|
|
|||||||
Цитата:500 евро - это девочка ХОРОШО превысила (Локатор тут вешал фашЫстские расценки - там все начинается довольно гуманно, но уже за 5 км/час начинаешь попадать). Сходу есть ощущение, что девочка превысила километров так на 40-50... это обычно бывает вот почему: у них в туннелях и под длинными мостами обычно ограничение 80, если со 130 не сбрасываешь - то и вот оно. И там фотики обычно стоят. Та же ситуация с ремонтом дорог - там обычно ограничение километров 90. Так что всё просто: увидел знак ограничения скорости - сразу сбрасывай. В отличие от России, в Европах все знаки ограничения скорости стоят по делу. Цитата:По мне, так после Европы наши ездят как уроды... понимаю Локатора. А в Европах все водят чётко и предсказуемо, вовремя перестраиваются, включают поворотники, смотрят в зеркала. Со светофора стартуют одновременно и быстро (не то, что у нас тя-я-янутся). Быстрее 150-160 в Германии по автобанам мало кто ездит, особенно если они загружены - всё равно без толку, всё время придется оттормаживаться, за "игру в шашки" там ссаживают очень быстро и конкретно.... опять же после 150 машина бензин начинает жрать в совсем уже неприличных количествах. Ещё один момент: европейцы умеют ездить быстро, т.е. знают, что на 150-200 поведение даже современной машины изрядно отличается от 60-80-100. А вот наши, как мне кажется, этого зачастую не догоняют и тупо давят гашетку, зачарованно смотря на стрелку спидометра (а не на дорогу ). Ежели тебе кажется, что они "тормоза" - съезди куда-нить в горы, что немецкие, что итальянские, что швейцарские, что хранцузские... довольно быстро поймешь, что тормозом тут скорее ты А с баллами там всегда было хорошо - я ж говорю, меня немецкий шеф пару раз просил вписаться, что это я рулил - чтобы на баллы не попадать. |