Пристёгиваюсь всегда. Во-первых, верю в то, что при умеренно сильных ударах ремень спасает. Во-вторых, чувствую какое-то единение с автомобилем, что позволяет его лучше чувствовать. И в-третьих, на заре своего водительского опыта довелось поездить по Скандинавии и посмотреть, как это делают там. Сделал вывод, что там водят лучше и многое у них перенял. И спокойную езду, и обязательно включённые фары, и пристёгивание.
Кроме того есть опыт родного брата. Он как-то заснул за рулём (от усталости, так что без инсинуаций) и вошёл прямиком в бетонный столб. Многочисленные ушибы и синяки. А был бы не пристёгнут, наверняка бы в лучшем случае на небеса, а в худшем - инвалид. Самое смешное, что начальство, понимая свою вину в этом переутомлении, выписало ему на месяц машину с водятлом. Так тот принципиально не пристёгивался, только посмеивался, хотя возил живой пример пользы пристёгивания. В итоге в них хорошо въехали сзади, машину покидало. Брат был пристёгнут и не пострадал, у водятла сломано несколько рёбер.
|