|
|
|||||||
я свою "формулу" уже закончил и в светофорных гонках не учавствую, а для остальной жизни мне моторчика хватает более чем.. .и по говнолину хорошо и по обочинам запипись и по трассе 170 едет без проблем... такие моторчики (турбо-дизель 2,5литра с комон-рейлом) ставят на очень много авто : фольц таурег, ниссан пафик, навара и нп-300, мазда БТ-50, форд - рейнджер, митса МПС и Л200 и др . мощностью от 136 до 178кобыл в зависимости от настроек (с моментом от 313н*м начиная от 1400оборотов). 8 литров летом - это на заднем приводе (кондей почти ничо не жрет, точнее это не так чувствуется как на бензинке) 12 зимой - прогрев все же есть небольшой + домуя энергопотребителей (свет, жопогрейки и пр.) + полный привод. вот и разница. касаемо СХ-7 и расход в 30 литров - допускаю что возможен, но на скоростях более 200 , хотя полагаю что больше 25 не жрет ибо тогда косоглазые из мазды должны сгореть со стыда. бензиновые турбомоторы - они бензик просто пьют , хотя и едут мама не горюй... |