1. Для тех, кто захочет ругаться на дальнейший текст, заявляю, что сам, сейчас, придерживаюсь мнения, что лучшее средство от угона - страховка.
Тем более, что стоимость страховки сопоставима с хорошими противоугонными системами.
Мне сейчас хватает штатного иммобилайзера, страховки и механической фигни - замок на руль-педали. Фигня осталась от прошлой машины, лежит в багажнике и служит скорее "пугалом" для пионэров (если поехать в незнакомое место за 500 км и оставить там, например, у магазина на пару часов машину, то спокойнее будет прицепить механическую фигню против возможных мыслей пионэров - угнать за 1 минуту).
2. Сам, на прежнюю новую машину ставил в профессиональном установочном центре на Лен. пр-те систему Блэк баг. Причем не самую последнюю версию, а среднюю, более надежную. И система эта , в первую очередь, не противоугонная (хотя ей тоже является), а противоразбойная.
3. Понятно, что страховка рулит. Но! Если человеку ХОЧЕТСЯ поставить противоугонку (а мне в случае с прошлой машиной, именно ХОТЕЛОСЬ), то можно и поставить - тем более, если человек заявляет, что деньги у него на это есть.
Чтобы не корячиться с электрикой, можно порекомендовать систему Техноблок.
Кроме заявлений некоторых водителей, что не есть гуд, когда идет вмешательство в тормозную систему, никаких ДРУГИХ негативных отзывов не видел и не слышал.
--------------------
Кстати, вот свежая сводка по наиболее угоняемым машинам в Москве и СПб.
Мегана нет, можно немного расслабиться.