Вых
( )
30/06/2010 21:28:09
Рассказываю

Естественно, когда я купил квадрик - то первоначальным моим желанием было накласть болт с высокой колокольни на все законы, его регистрацию, права тракториста-машиниста и т.д. Но не учел я одного ФАКта - кататься на квадрике я начинал в районе Рублеffки А квадриков здесь много, подавляющее большинство - незарегистрированные, а бабла у их хозяев немерянно соответственно на них регулярно устраиваются облавы
В общем, под ментовскую облаву на квадрики я попал уже на четвертый день владения им да еще и пьяный От своих принципов я не отступился и денег ментам тогда не заплатил (они ОЧЕНЬ сильно были этому удивлены), но начиная с этого момента кататься на квадрике стало крайне НЕКОМФОРТНО и, немного поколебавшись, я решил законно оформить свое владение им.

Сперва квадрик надо было зарегистрировать. Для чего я пошел в свое районное отделение Гостехнадзора. Отделение представляло из себя квартиру на первом этаже хрущебы, где сидели два скучающих деда. Дал им имеющиеся документы - типа оформляйте! Деды посмотрели документы и сильно обрадовались: "О! У вас же не справка-счет, а договор в простой письменной форме! А это неправильно! И прежний хозяин квадроцикл на учет не ставил! А так не делается! И прав тракториста у Вас нет! Давайте думать, как мы будем эти вопросы решать?" И смотрят на меня хитро, с ленинским прищуром. "А хули думать?" - говорю я. "Не хотите регистрировать - не надо, буду продолжпать на незарегистрированном ездить!" - и направляюсь к выходу Деды всполошились. То ли у них месячник по регистрации квадроциклов проходил , то ли решили, что я в прокуратуру пошел Тут же подсказали, что мне нужно в документах поправить, распечатали квитанции где-то на 500 руб. и подсказали, где ближайшее отделение Сбербанка. В общем, через час я уходил из Гостехнадзора со свежим свидетельством о регистрации "самоходного механизма" и номерным знаком

Пришла очередь получения прав, благо деды подсказали, где это можно сделать в моем районе. Тут все оказалось сложнее и дольше - пришлось пройти полноценное "обучение", заплатив за него не то 4, не то 5 тыщ., и даже сдать "экзамен". "Обучение" заключалось в том, что всей группе "обучающихся" раздали билеты теоретической части экзамена с ответами и попросили их выучить. А также рассказали и показали, как на его практической части надо будет проехать на квадрике по площадке. Также на экзамен пришлось принести медицинскую справку, такую же, как в ГАИ.
Экзамен принимали где-то через 2 месяца представители того же Гостехнадзора. Ни одного завалившего экзамен не было. Как впрочем и каких-либо намеков на дополнительную оплату.

Так что теперь я полноценный "тракторист-машинист", имеющий право упрпавлять "самоходными механизмами категории "А", а соответствующий "самоходный механизм" законным образом зарегистрирован При этом времени, денег и нервов на легализацию квадрика у меня ушло много меньше, чем на открытие в автомобильных правах категории "Е" для того, чтобы указанный квадрик возить в автомобильном прицепе

КСтати, с тех пор минуло 3 года, и НИ РАЗУ ни кто меня на квадрике не останавливал для проверки документов Впрочем, последнее время я езжу на квадрике уже не по Рублеffке (там быстро ездить надоело), а по таким е@еням, в которых не то что ментов - даже охотинспекторов не водится Так что выходит - зря я все эти бумажки получал Впрочем, пусть будут - жить они не мещают