|
|
|||||||
Обычно модели Ниссан переживали один ресталинг где-то в середине периода своего выпуска. Ебимоты начали выпускаться в 2004, ресталинг (крайне незначительный!) был проведен в 2007, и поговаривали, что в 2010-2011 им на смену придет новая модель. Но похоже, что из-за Кризиса возможностей выпустить новую модель у Ниссана нет, поэтому Ебимоты подверглись очередному рестайлингу, опять-таки не очень сильному. Из ВАЖНОГО: - модернизирован базовый мотор - дизель Renault. Теперь с того же 2.5-литрового объема снимается не 174, а 190 лошадей (столько же, сколько у основных конкурентов), декларировано улучшение топливной экономичности и экологичности. - навигационная система наконец-то будет работать в России (не прошло и 6 лет! в течении которых дилеры твердили как мантру "обновленные карты, работающие и в России, появятся через 2-3 месяца ) ВНЕШНИЕ отличия рестайлинговой модели: - изменен капот, радиаторная решетка, к заднему бамперу снизу присобачена "типа заSHITа" (наверняка на пластиковых клипсах, как на Х-Трейле ) - ксеноновые фары - прожекторного типа, с телескопическими омывателями (которых заклинит через год-два от московской соли ). Неясно, останутся ли галогеновые фары в базовой и средней комплектации или ксенон будет ставиться везде? - в очередной раз изменились колесные диски. Ну это у Ниссана при рестайлингах всегда... - изменена центральная консоль, которая теперь выглядит заметно более "боХато". Сходным изменениям подверглась и Навара РЕЗЮМЕ: Патфайндер R51 - удачный автомобиль в классе, в котором модели выпускаются не по 6-7, а по 10-15 лет. Судя по всему, еще лет 5-6 жизни на конвейере Ебимоту обеспечено... |