|
|
|||||||
Машина №1: 174 л.с., годовой пробег около 25.000, жрет около 13л/100км По нынешним законам: 38 руб. х 174 = 6.612 руб. Если "налог в бензине": 3.250 литров -> 1.625 руб. Выгода - 5.000 руб. Машина №2: 210 л.с., годовой пробег около 12.000, жрет около 15л/100км По нынешним законам: 60 руб. х 210 = 12.600 руб. Если "налог в бензине": 1.800 литров -> 900 руб. Выгода - 11.700 руб. Машина №3: 140 л.с., годовой пробег около 30.000, жрет около 12л/100км По нынешним законам: 30 руб. х 140 = 4.200 руб. Если "налог в бензине": 3.600 литров -> 1.800 руб. Выгода - 2.400 руб. Итого - почти 20.000 экономии! Пожалуй, это будет первый случай, когда я буду с интересом наблюдать за прохождением закона!!!! А с другой стороны... Возьмем ТАЗ-2105 мощностью 72 л.с. и прожорливостью 11л/100км, на котором хозяим проезжает "среднестатистические" 25.000 км. По нынешним законам: 7 руб. х 72 = 504 руб. Если "налог в бензине": 2.750 литров -> 1.375 руб. Убыток для его владельца - 871 руб. или 9 бутылок водки! А за 9 бутылок водки русский человек не то что демонстрацию против закона, ущемляющего его права - а целую революцию устроить может! Так что боюсь что не примут закон, ущемляющий права "простого трудового народа" и выгодный лишь жалкой кучке зажравшихся буржуев, ездящих на дорогих мощных автомобилях |