|
|
|||||||
Цитата: С меня при покупке крайней машины попытались потребовать установить сигналку, мотивируя это требованиями предложенной к страхуеванию страхуевой компании Моя последовательность действий: 1. Заставляю девочку-агента позвонить в банк и предоставить мне список ВСЕХ страхуевых компаний, с которыми работает банк. 2. Заставляю девочку обзвонить предложенные страхуевые компании и уточнить обязательность сигналки при страхуевании КАСКО. Уже на этом этапе выясняется, что в предложенной изначально компании сигналка необязательно но я уже вошел в раж, и заставляю девочку обзвонить ВСЕ компании 3. Нахожу страхуевую компанию с минимальными тарифами (и видимо, минимальными комиссионными для девочки ) из тех, которые не требуют сигналки. 4. К этому времени на помощь девочке прибежали представители дилера, от которых я узнал, что оказывается сигналка на моем автомобиле установлена производителем 5. Закончив с КАСКО, потребовал от девочки учесть имеющийся у меня понижающий коэффициент в ОСАГО. На ее робкую просьбу потребовать от меня какую-то справку предложил ей позвонить в страхуевую компанию... девочка, закатив глазки, сказала, что ни какой спраки не нужно Разве что пробурчала под нос что-то типа "покупают машину за полора лимона, а норовят полторы тыщи съэкономить" Хотел было позвать старшего и вые@ать девочку за неуважительное отношение к клиенту... но пожалел Так что не стесняйтесь напрягать обслуживающий персонал! И узнаете для себя много нового и полезного! |