Имхо, горение лампочек, лысость резины и прочие АНАЛогичные неисправности можно определить путем наружного осмотра не заезжая на сервис. Та же фигня с чадом.
Лично я ТО покупаю, но делаю это как нищейоп - т.е. путём заезда на ПИК, дабы минимизировать сумму, да и с народом опять же пообщаться. За 1500, ибо машЫны требует срогого инеуспыного инструментального контроля. Тачки мои в нормальном состоянии (я не самоубийца) но, как известно, даже новые российские машЫны инструментальный контроль не проходят да и вообще, равномерность тормозных сил - дело тонкое А так - всё наверняка, и в очереди стоять нинада - потому что записываюсь по тилипону и етот списочег с утра на воротах висит
А у Начальницы авто тонированное, и это, увы, насущная необходимость - а то окружающие дюже зайопывают - так что и ей покупаю до кучи. Но тоже с заездом на ПИК (хоть авто и новое) Ради интереса померил светопропускание на передних - ни фига не светопропускает
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |