PLI-PLI
На форуме: 20 л 63 д(с 17/09/2004)
Тем: 114 Сообщений: 800 Флеймы: 43 (5,4%)
Всего отчетов: 52 Москва и область: 44 Обломинго: 8 |
|
|
И обратно до Москвы
[ #939695 ]
07/08/2009 01:04:59
|
|
|
Сам не более как 3 часа назад вернулся Итог: старт в среду в 12-30 встал на трассу - когда Зент забил Нижнему заселялся в гостиницу. По дороге масса засад, одна остановка на 180 км на бизнес-ланч, одна на заправку лен области на заправку (лук ойл, 95 экто, 23-50). Средняя скорость 86 км в час, расход 7,6 литра - гаишникам 0. Обратно стартанул в 13-40 - навигатор проложил дурацкий маршрут - вышел на трассу в районе Ям-Ижоры Честно говоря, я думал, что самые раз+++++ы дороги в Саратове, Тульская облась была на втором месте. Оказалось мысли мои шутка -асфальт без трешин, но 8 размер сисек отдыхает с перепадами в дорожном покрытии Итак по дороге... До Твери никакого гимора, основное правило в населённых пунктах не больше 80. Засад море. В Тверской много с радарами на треногах - сами радары стоят на разделительном баръере и снимают левый ряд. В одном месте, подлецы , поставили радар метров за 70 перед выездом из деревни. Сами машины стоят за пару км отрадара. Опознавательная черта засад - машина, а между "люстрами" приемная антена радара. Две таких засадыдо Твери 100%. Меряют скорость из Москвы (на всем маршруте). Объездная Твери - все понятно - гайцы превышение до 20 км вообще не фиксируют, до 40-хз , я не рисковал ... превые 500 км. После Твери есть хороший участок, и я было опристроился за парой ленинрадскообластных (47 регион) 888(нумер у обоих) авто - А3 и Пеугеот 308, но наученый горьким опытом трех недельной поездки, внимательно смотрел на разделительный барьер, что в общем позволили мне вовремя снизить скорость до 90(разрешенныз на трассе). Пацанов не взяли - машина ментов стояла через 3 км (сегодня обратил внимание), ребятам реально повезло - шли около 160, гайцы кого-то "ошкуривали".
До Волочка, км с 190-го, начинается трехрядка. Игра на выдержку - ну и не забывайте третью подтыкать Есть участки по 800-1200 метров, а есть по 400. А есть метров 100 - левый поворот. Прежде чем начать обгон - убедитесь, что левая полоса будет идти долго. Об этом сигнализирует знак "две вперёд, одна назад и табличка под ним с указанием протяженности. По дороге три раза попадал под дождь обратно, два раза туда. В Новогодской губернии заканчивается модернизация уч-ка дороги, 3,14доры из ГАИ поставили треногу с радаром в районе знака 40!!!! , сами стояли метров через 600. Активное мигание дальнобойцев(респект) привело меня в смирение. Из информации к размышлению - две засады на объездной Тосно - стоят каждый день. Из наблюдения - в новгородсвой у ментов новые радары - мой детектор (97-го г.в.) ниразу ни шелохнулся . Обратный путь занял 7 часов 52 минуты чистого времени. По дороге одня остановка на ланч и душ (20 мин), одна на КС с придорожной феей (500 рэ ), одна запрвка бензином экто. Денег ментам 0 . Средний расхо 7,5 литра. Пы.Сы. пепелац Верка Ц
--------------------
Герои не дрочат!
Фракция Фаллос - сотрудник. |
Сообщение изменил PLI-PLI (07/08/2009 01:08:32)
|
|