Цитата: Вам хорошо... вы свои 10-летние помойки в гараже у Армена... пардон - у Арменаса обслуживаете А вот в развитых странах где людям приходится покупать новые автомобили - и обслуживать их приходится у официальных дилеров, согласно разработанному производителем графику ТО А по этому графику ТО у дизельных авто чаще и стоит дороже (одного тока масла в совремееный турбодизель литров 10 влазит ).
Тут позволю себе не согласиться. Тормозные колодки, масло поменять можно и в гараже у Армена. А если полетело что то более наукоемкое, то никто не рискнет в гаражы соваться. В частности пишу о ремоньте, связанном с дизельным мотором. И в частности у меня перестала работать турбина дизельного двигателя. Как оказалось позже - полетел датчик потока воздуха. За пару несколько часов ремонта в совсем небюджетном сервизе содрали что то около 300 евро за работу и около 100 евро за новый датчик. Конечно можно было поехать к официальным дилерам, там бы взяли раза в 4 больше и поставили бы новую турбину и не морочились бы. Хотя не знаю сколько стоит новая турбина. Насчет 10 литров масла - что за монстров вы имеете в виду.