отправился с инспекцией в райские кущи...
После замечательного Шашлыкинга (ещё раз благодарность и восхищение организаторам) поехал в Тулу, там решил дела по работе и поехал разрабатывать новый вариант (тем более после встречи с коллегами, лишний раз пропитавшись КЛС-ным духом , надо было обязательно "кого-нибудь трахнуть" )
Городок около Тулы, 50 км. в один конец. Офигительный в своей советской тишине, спокойствии, глуши! Дорога - полный пипец, ещё хуже, чем в Туле! И вот с проселочной грязной по колено дороги выходит она... Каблуки 12 см (не меньше!!), юбка в обтяжку, разрез спереди... Тонкие, немного не славянские черты лица и ... грудь 3-ка Мммм, она и в Париже смотрелась бы органично, а тут просто как инопланетное существо.
Ладно, не буду увлекаться описанием пикапа как такового, ибо конфа не та, ближе к сути - после тусения по трём ночным заведениям (два там и одно в конце в Туле) упросила она меня отвезти её домой. В 4 утра лично мне секса уже и не так хотелось, не люблю делать это вымотанным, посему милостиво согласился (джантильмЭны мы или где?). Туда она меня ещё тормошила, а вот обратно...Уже было около 5 утра (самое время сонное). Еду, всё думаю, как бы не заснуть... Следующее ощущение - жуткая тряска, грохот, ветки перед лобовым... Пока дорога была убитая и трясло, сон не овладевал, а попал на участок нового асфальта , просто идеально ровного, и сразу срубило! Судорожно со сна крутил руль (благо, судя по всему, в нужную сторону!), вроде тормоз жал. По обочине был гравий горкой сложен, а рядом - мокрая земля, и получилось, что одна сторона на гравие, а вторая - на земле. Крутануло как по снегу почти. К счастью, никого не было на встрече (да и сзади), иначе точно крындец мне... да и встречным ... Вынесло на асфальт, и там ещё по мокрому ровному покрытию два раза вокруг оси крутануло.
Фьюжик - молодец, конечно! Вывез дурака, сам никаких повреждений умудрился не получить, ни царапины. Правда, потом сразу заводиться не хотел (наверно, охренел ), обиделся на меня! Даже думал, что аварийное отключение подачи топлива сработало, но минут через несколько нормально завёлся.
Собствна, зачем я это запостил? Ну, само собой, привлечь к себе внимание . Но есть и вопрос! Советы как не спать прочёл, а вот что делать, когда просыпаешься от того, что уже по обочине летишь? Конечно, доводить до этого не надо было, но кто ж знал?! И всё-таки - когда со сна ничерта не понимаешь, только ли рефлексы спасут? Просто тут когда stiv влетел зимой в сугроб, и потом опытные водилы давали советы, как себя вести в снежном заносе, мне буквально через пару дней это здорово помогло, и на трассе на скорости около 90 я сначала, как stiv, резко рулём крутанул, повело ещё сильнее, потом в памяти как картинка просто всплыл совет с форума, и аккуратненько выправил. Может, есть какие-то оптимальные решения, если заснул за рулём, проснулся ещё на этом свете и есть секунды для выправления ситуации?
Вот... Спать надо ночью, а не ... мотаться фиг знает где!!
ПЫС. А в воскресенье я всё-таки её познал... И знаете, оно того стоило!!! Даже жизнью рискнуть ... Конечно, с учётом, что несильно и обязательно без последствий
--------------------
Если я не вернусь из боя, считайте меня коммунистом.
А если - да, то нет...
(китайская народная мудрость) |