Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Oбщение >> Pro-автомобили
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
ser66geich

На форуме: 16 л 228 д
(с 19/02/2008)

Тем: 162
Сообщений: 5566
Флеймы: 456 (8,2%)

Гео: Екатеринбург
По дизелю на транзите+ [ #897452 ]
      27/04/2009 18:08:15

Дизель 2.5 литра четырех цилиндровый,нижневальный, восьмикдапанный, с механическим впрыском.Похож чем то на Волговский движок(Газ21),потому прост, неприхотлив(особенно к качеству саляры) и надежен.Особых проблем с топливной аппаратурой не бывает практически,если только на воде или бензине будешь ездть
По топливной аппаратуре головная боль это регулировка ТНВД.А именно -выставить угол опережения впрыска,но опять же требуется не часто. С пробегом этот параметр почти не выходит из допуска, но если прогретый движок начинает дымить черным выхлопом, регулировку лучше не откладывать. Работа хоть и не сложная, но требует определенной сноровки,да и спец инструмент(типа микрометра) нужен с переходником. Без инструмента и опыта лучше не лезь. Форсунки выходят из строя редко, характерный признак – белый дым с запахом несгоревшей саляры. Вместе с форсунками надо обязательно менять пламегасительные кольца. Если движок плохо запускается и неровно работает непрогретый (троит), вероятнее всего пришел пушной зверек одной или нескольким свечам накаливания. Можешь разом все не менять их,меняй ту которая не работает,а можешь и вообще не менять, запустится мотор и на двух.
Слабое звено на этом моторе(да вообщем на любом дизеле) – двухмассовый маховик. При резком обращении с педалью сцепления на груженом авто демпфер разбивается и при троганье с места слышны стуки. До 100 тыс. км почти не ломается, в среднем узел ходит тысяч двести км ,если не насиловали
Еще одно слабое звено это агрегат тормозной системы - вакуумный насос. На Транзите он находится на задней крышке генератора и приводится от его ротора.Подшипники слабоваты в вакуумнике,но меняются без проблем.
Вот воопщим и все что тебе нужно знать по Транзиту.Все остальное семечки,спрашивай если что
Пы.Сы:Шпроты не забудь : grin:

Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* вопрос про старый Форд Транзит  Приблатненный    23/04/2009 23:09:40 
. * * Делать тебе нечего...  Праповедник    24/04/2009 00:56:46 
. * * Re: Делать тебе нечего...  Приблатненный    24/04/2009 12:22:28 
. * * Эх куда Вас братьев наших меньших девать+  ser66geich    24/04/2009 21:26:01 
. * * а если не зацикливаться на Форд Транзите  Приблатненный    24/04/2009 21:55:11 
. * * Re: а если не зацикливаться на Форд Транзите  ser66geich    25/04/2009 05:52:34 
. * * Re: а если не зацикливаться на Форд Транзите  Приблатненный    25/04/2009 10:00:13 
. * * По дизелю на транзите+  ser66geich    27/04/2009 18:08:15 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Совет Модераторов, Appo, crazysm, Вых, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу


          Top.Mail.Ru