мы тоже крюингом ( crewing=manning= набор на суда за бабки) занимались ну не я правда. Дык все изменилось за 15 лет. Откуда взяться. Все нормальные ушли под флаги капитаны на 10-ку грина- старпомы на 7500. Тот кто соглашается за 5000 - либо просто по возрасту не проходит в крупные копамнии на танкера, газовозы, размером от Панамакса и больше, либо где то отметился пьянством, участием в ITF-забастовках, пиз*еньи топлива, не умением говорить по английски еще акой нибудь придурковатостью ( могу 5 страниц мелким шрифтом написать что энти падлы могут вытворять. Причем что комсостав, что рядовой пофиг. Правда есть и кассные мужики- из них и формируем основной состав. Но рано или поздно крыша у всех съезжает. Ну кстати Вых, ты вспмони фей - начала середины 90-х. КАКАЯ ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА в соотношении цена качество. И что сейчас. Тоже и с моряками, плотниками, вагоновожатыми и пр.
Сообщение изменил petitm (13/04/2009 14:43:24)
|