с так называемым МКУБМ ( ISM) - Междунарожная Конвенция Управленя Безопасности Мореплаваниям = International Safety Management Code = эквивалент сретикиации на ISO Если судно такого покрытия не имеет- в нормлаьный порт зайти не сможет. Прост судно с оружием в портни в какой не примут- если оно торговое. Это сейчас для меня самая страшная головная боль - лавка где я щас- строит четыре лодки в китае- им идти ТОЛЬКО через Суец - а значит через Аденский залив-пролив.Утешает только одно - статистическая вероятность, того что его захватят пираты меньше обычных морских рисков утраты судна. Кстати- суда СССР вообще не стаховались по Hull+Machinery = аналог автомобильного Каско= потому что потери составляли в среднем два судна в год. Было выгоднее терять два судна - чем страховать все. А самом деле - все это пиратство английскими страховщиками придумано и прочей мировой закулисой. Услуга такая для моего судна будет стоить где то 50 тысяч на 45 дневный переход-и лондонский страховой брокер тебе гарантирут проход или возврат средств. С учетом того чо это сопоставимо с расходами на Суец- проблем не вижу. Кстати твоя идея - раздать несколько автоматических винтовок- или даже пулеметов- тому быдлу кооторе в своей массе являет собой плавсостав торгового флота на настоящий момент - да они перестреляют друг дружку и без пиратов. Тебе представляются отважные парни из фильма "Пираты 20-го века" Таких уже нет в принципе. Хотя норальные люди как и везде. встречаются и на флоте.( все было сказано только про торговый флот)