Очень любопытный случай получается. Данная тема открыта для продолжения разговора, который велся тут и был специально закрыт, чтобы не было желания у юзера tourist80 и возможности тоже, что-либо изменить в своих сообщениях.
Согласитесь, что обвинение турагентсва в том, что его сотрудники накручивают на стоимость тура несколько тысяч долларов - это серьезное обвинение. И мы не могли закрыть на это глаза. Тем более, что всегда считали себя очень честным туристическим агентством.
С самого начала мы попытались разобраться в ситуации. И, казалось бы, по ходу общения становится понятно, что господин турист80 просто не совсем верно забивал даты в поисковики туров и поэтому цена у него получалась на самом деле гораздо ниже. Мы попытались вежливо донести до него следующую информацию
1. Стоимость тура на 7 ночей всегда ниже стоимости тура на 10 ночей. 2. Есть ряд туроператоров у которых более низкие цены, но по ряду соображений мы не рекомендуем нашим туристам бронировать туры у таких ТО. 3. Стоимость тура с вылетом 28, 29, 30 декабря всегда выше стоимости тура с датой вылета 7 января. Стоимость тура 28, 29, 30 декабря НАМНОГО выше стоимости тура 29 ноября.
Казалось бы, пока все укладывается в картинку - туристу объявили цену, он посмотрел ее сам на сайтах ТО и поисковиках и немного ошибся. Но...
Но вот какая странность заставила меня немножечко задуматься. Мы достаточно камерное агентство. Основной состав наших туристов постоянный и не меняется год от года. Всех своих туристов мы занем очень хорошо. Можно , конечно, предположить, что человек пользовался услугами у нас всего один раз. Но, как правило, такие туристы звонят и приглашают к телефону Виноградову Ирину, потому что именно Виноградова Ирина все эти годы нянчится, холит как может и лелеет своих кормильцев :-) Вот тут господин турист80 пишет, что он уже ранее обслуживался в нашем агентстве. И не сравнивал цены. Только эта фраза про сравнение цен уже настораживает. Дело в том, что 95% пришедших к нам туристов за последние 5 лет нашли нас по интернету и прежде чем придти к нам делали выборку именно по цене. Из сообщения юзера турист80 складывается впечателние, что он у нас обслуживался более одного раза. Его фраза "Раньше пользовался Вашими услугами и не сравнивал цены и вот сравнил..." Если человек раньше пользовался нашими услугами, то почему ему сложно хотя бы в личку напомнить о себе? И почему его не узнали в нашем офисе? И почему его телефон и мейл отсутствует в нашей базе? И почему имя и фамилия туриста мне ни о чем не говорит? Хотя все это ерунда. У меня может случиться обширнейший склероз и я забуду как выглядит кормилец, телефон и мейл у человека может просто поменяться, но...!!! Как я уже писала в залоченной ветке и не поленюсь повторить здесь, процедура поиска тура, бронирования тура, заключения договоа с туристами у нас одна и не меняется все эти годы. Монитор разворачивается к туристу так, чтобы он видел все что на нем изображено, подбор тура происходит по нескольким туроператорам, бронирование тура происходит только после того как турист выбрал выгодный для СЕБЯ тур и в договоре с туристом В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ на первой странице прописывается туроператор, его сайт, а так же в обязательном порядке, помимо наших документов с туристом ему выдается номер заказа и показывается как можно его отследить на сайте туроператора. Отследить все - оплату, занос на визу, что именно оплачено и так далее. К примеру, на сайте упомянутого юзером турист80, туроператора Натали-турс. В разделе проверка тура любой, кто сейчас пожелает может попробовать посмотреть одну из наших заявок. Зайдите по этой ссылке, в окошке "Номер заказа" наберите 6-50159252 , в разделе "Фамилия" наберите SENCHENKO и все как на ладони. Все видно, все прозрачно. И наши туристы это всегда знают и всегда пользуются данной услугой. Все это уже заставляет немножко сомневаться. Как правило, маленькая ложь вызывает небольшие подозрения. Но это еще не все.
Идем далее. Предположим, что юзер турист80 написал лишь для красного словца, что он у нас обслуживался. Первично к нам обращаются туристы с трех видов рекламы. 1. Интернет 2. Уличная реклама - штендер, раздаваемые у метро с недавних пор буклеты. 3. Сайты туроператоров-партнеров или Сети "ТБГ. Туристические бренды" + радио Эхо Москвы.
В первом и третьем случае люди звонят, интересуются ценами и только если их все устраивает, договариваются о визите к нам и уточняют координаты. Далеко не всегда приходят в этот же день, но если такое и случается, то на дорогу у них уходит минимум час, а то и больше. Во втором случае звонят люди, которые либо рядом живут, либо рядом работают. Они приходят быстро, но тоже только в том случае, если их все устраивает.
Юзер турист80 пришел буквально через 20 минут после своего звонка, его не узнали в офисе, да и он сам не знал имени человека который его обслуживал при посещении. Это наталкивает на мысль, что человек в нашем офисе был в первый раз. Человек, который пришел в первый раз в агентство, если ему не понравились цены просто уйдет в другое агентство. Но юзер турист80 регистрируется на форуме с обличительной речью...Немного странно...Но мы не против здоровой критики. И мы не всегда замечательно работаем. Бывали проколы...Бывали...Но за свои проколы мы всегда несли ответственность.
Именно желание до конца разобраться в сложившейся ситуации заставили обратить внимание на вышеизложенное и еще заставили не один раз перечесть сообщения юзера турист80. И вот что интересное было замечено.
Уважаемый турист 80, вот фрагмент Вашей картинки, которую Вы прикрепили в этом сообщении.
теперь посмотрите на картиночку с моего компа, которую я сделала специально для Вас
Найдите сходства.
Для рядовых юзеров форума будет видно, что на Вашем мониторе помимо ряда сайтов были открыты еще два сайта турагентсв. Вроде бы ничего в этом особенного нет. Обычная конкуренция. Но это для рядовых юзеров. Но не для меня. Я то как раз знаю, чьи это сайты и знаю, кто и что нас с этими фирмами связывает.
Но это не единственное совпадение, которое настораживает, но вполне может объясниться. Можно ведь предположить, что вы самый обычный турист и просто именно эти сайты совершенно случайно были открыты на Вашем мониторе.
Однако!!! Некоторое время назад мы прекратили сотрудничество с одной компанией, которая оказывала нам ряд услуг и которая оказывает такие же услуги фирмам, на которые я сделала акцент на показанных картинках. Удивительное совпадение. Но это еще не все.
Мало того, что мы считаем, что те денежные средства, которые мы оплачивали этой компании просто выброшены в мусорное ведро, а это не маленькие деньги и не за один месяц, так еще и буквально два дня назад я удалила очень много ссылок (не менее 100 штук), размещенных на нашем сайте этой компанией, которые убрать раньше просто руки не доходили. Снова совпадение?
Может быть...
Уважаемый юзер турист80, я искренне прошу помочь мне разобраться в данной ситуации и если я не права в своих подозрениях, то я принесу свои извинения. Для этого Вам всего лишь нужно напомнить мне когда Вы от нас ездили и куда. В противном случае, даже если я окажусь не права, и фирма о которой я тут пока только намекаю совершенно не имеет ко всему этому отношение, Вы наведете на них подозрение. Более того, ряд форумчан пользуется до сих пор их услугами и им я донесу информацию не в таком виде как здесь (достаточно скрытую), а уже более подробно и очень убедительно. Но это тоже еще не все. Если все это окажется клеветой, согласитесь, что обвинение в накручивание на цены тура нескольких тысяч долларов - это серьезно, я имея на руках и Ваши координаты, и Ваши ФИО, и данную тему, которая с Вашей стороны раскрыта хорошо смогу спокойно обвинить Вас в совершении нелицеприятного поступка и посчитаю вполне допустимым дать о Вас информацию в закрытые конференции сотрудников турагентств с целью занесения в Черный список.
Искренне надеюсь на понимание. Сотрудник ТК Фламинго Виноградова Ирина
--------------------
Женщина произошла из ребра мужчины.
Не из ноги, чтобы быть униженной.
Не из головы, чтобы превосходить.
Но из бока, чтобы быть бок о бок.
Из под руки, чтобы быть защищенной
И со стороны сердца, чтобы быть любимой! |
|