Если всё правильно отрегулировано (а на новом буржуйском авто иначе просто быть не может), то ничего глохнуть не должно. Проделайте упражнение: тронулись на первой, обе ноги убрали с педалей, по идее, авто должно медленно и печально ехать, ничто глохнуть не должно. Упражнение №2. Тронуться, перейти на вторую, разогнаться до 20 км/ч, убрать ноги с педалей и наблюдать, когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО начнёт глохнуть двигун, сделать выводы.
В любом случае, педаль сцепления не предназначена для того, чтобы её постоянно надрачивать. Выжал, отпустил, ногу убрал, ногу поставил, выжал, отпустил, ногу убрал. Это в идеале. В пробке, конечно, не получится. Но надо стараться. Да, ещё. При отпускании педали, в идеале пятка должна от пола отрываться. Т.е. колено идёт влево-вверх, пятка от пола отрывается. Таким образом достигается скорость и "полнота" "отпущения" педали.
--------------------
-Ну как, кончилась твоя "белая полоса"?
-Ха! Это была "чёрная"! |