Совсем недавно приобрел себе Audi A6 3,0 TDI quattro, так как уже юзаю Infiniti M 3.5 AWD, то хотелось уже аргументировано дискутировать с Локатором о том, доросли ли японские автомобили до уровня немецких.
ТТХ обоих приведены в таблице, внизу.
Начинаем:
- Эргономика
- У обоих автомобилей практически идеальная эргономика, все расположено разумно, до всего удобно дотянуться, достать. У Ауди немного неудобно управление музыкой через систему MMI, во время движения приходится отвлекаться на переключение станций или диапазонов. Да и обзорность через боковые зеркала у Инфинити по лучше.
Оба автомобиля я юзаю как водитель, поэтому о том, насколько удобно пассажирам сзади ничего сказать не могу. Спереди, при своих габаритах(186-96) вполне удобно подстроить под себя кресло и на Инфинити, и на Ауди, тем более, что оба авто имеют электрорегулировки обоих передних кресел.
Итак: Инфинити – 9 баллов, Ауди – 8 баллов (10 баллов – максимум)
- Динамика
- Судя по ТТХ оба автомобиля близки в своем разгоне до 100 км. Субъективно, Инфинити быстрее и напористее. Но, Ауди, имея 6-ступенчатый автомат и сумасшедший момент на низах, позволяет управлять разгоном более сбалансировано и плавно.
Тормозят оба автомобиля одинаково хорошо и уверенно. Замеров длины тормозного пути не производил, но, думаю, что примерно одинаковый будет результат.
Управляемость. Вот тут есть уже существенные нюансы. По субъективным впечатлениям, во время движения и маневрирования, кажется, что Инфинити имеет большую массу, так как, несмотря на более острый руль, все маневры выполняются замедленно и с большими кренами. Это и неудивительно, так как авто предназначался, в основном, для американского рынка.
Ауди легок в управлении, почти не кренится в поворотах, на колейной дороге руль почти не дергается.
Итак: Инфинити – 7 баллов, Ауди – 9 баллов
- Ездовой комфорт
- Плавность хода . Однозначно, Ауди лучше Инфинити, мелкие неровности, типа “лежачих полицейских” подвеска Ауди практически не передает на кузов. В крупные ямы, слава Богу, не попадал ни на одной машине, поэтому про энергоемкость подвесок сказать не могу.
- Акустический комфорт. Опять, Ауди на высоте. Шум от шин и двигателя еле слышен. У Инфинити надо поработать над шумоизоляцией колесных арок.
- Микроклимат Удобен и алгоритм управления понятен у обоих авто.
Итак: Инфинити – 7 баллов, Ауди – 9 баллов
Оба автомобиля полноприводные, принцип действия трансмиссий разный – в обычных режимах Инфинити - заднеприводная, электроника подключает передние колеса, когда считает это нужным сделать; у Ауди – постоянный полный привод. Отъездил зиму на Инфинити, на любом покрытии автомобиль ведет себя предсказуемо и надежно. Про особенности полного привода Ауди зимой, еще предстоит узнать.
Расход – Инфинити около 20л/100 км 95-го; Ауди около 12л/100 км солярки.
ТО – на Инфинити межсервисный пробег 10 000 км, ТО-1 прошел, отдал около 9 000 руб. Ауди еще совеем новая, поэтому ничего сказать пока не могу.
Итак, что мы имеем в сумме:Инфинити – 23 балла; Ауди – 26 баллов.
Немного лирики, вроде бы победитель однозначен и безоговорочен, но всякая победа имеет свою цену, по деньгам, Ауди на 25% дороже чем Инфинити. Да и стоимость страховки в несколько раз выше, плюс на Ауди пришлось ставить “спутник”, что тоже недешевое удовольствие.
Мне, нравятся оба автомобиля, они – разные и это – хорошо. Пока унификация и стремление скопировать лучшее у конкурентов в премиум-сегмент не пробралось.
Удачи на дорогах.
Модель |
Audi A6 3,0 TDI quattro |
Infiniti M 3.5 AWD |
Модификация |
3,0 TDI quattro |
3.5 AWD |
Год выпуска |
с 2003 |
с 2006 |
Кузов |
Седан |
Седан |
Количество дверей/мест |
4/5 |
4/5 |
Снаряженная масса, кг |
1765, |
1868, |
Полная масса, кг |
2345, |
2240, |
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх |
|
|
Максимальная скорость, км/ч |
243, |
206, |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
7.3, |
7.1, |
Минимальный радиус поворота, м |
|
6.1 |
Объем багажника min/max, л |
546/546 |
379/ |
Размеры, мм |
Audi A6 3,0 TDI quattro |
Infiniti M 3.5 AWD |
Длина |
4916 |
4900 |
Ширина |
1855 |
1795 |
Высота |
|
|
Колесная база |
2843 |
2905 |
Колея передняя/задняя |
1612/1618 |
1530/1540 |
Дорожный просвет |
|
130 |
Двигатель |
Audi A6 3,0 TDI quattro |
Infiniti M 3.5 AWD |
Тип |
Дизельный с турбонаддувом |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение |
|
|
Рабочий объем, куб.см |
2967 |
3498 |
Степень сжатия |
|
10.3 |
Число и расположение цилиндров |
V6 |
V6 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
|
95.5 x 81.4 |
Число клапанов |
24 |
24 |
Мощность, л.с./ об/мин |
225/4000 |
280/6200 |
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин |
450/1400-3250 |
366/4800 |
Трансмиссия |
Audi A6 3,0 TDI quattro |
Infiniti M 3.5 AWD |
Тип |
|
|
Привод |
Постоянный полный |
Постоянный полный |
Подвеска |
Audi A6 3,0 TDI quattro |
Infiniti M 3.5 AWD |
Передних колес |
|
Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задних колес |
|
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Размер шин |
205/60 R 16 |
245/45; 245/40 |
Тормоза |
Audi A6 3,0 TDI quattro |
|
Сообщение изменил gullit (04/08/2008 10:24:21)