Имхо, тут точнее будет сказать принародно униженным. Потому как свою социальную роль он определил, ему в ней комфортно и всё хорошо, но некая компенсаторика всё равно потребна, хотя бы на тему ощущения "а что они (жертвы) чувствуют?" В БДСМ это ещё более критично, т.к. верхний, в общем-то, не имеет морального права использовать никакую из техник, не испытав её предварительно на себе (в своей собственной мере, конечно) и не прочувствовав соответствующих ощущений.
Если говорить про социальные роли - да, здесь всё обычно более стабильно, согласен, во всяком случае, для "внешнего наблюдателя", а "свитчизм" тщательно скрывается от посторониих глаз (ибо некуй, одна жОлтая пресса чего стОит! плюс толпы, жаждущие "падения кумира"). Ещё у "кумиров" обычно бывает нездоровая черта - на всякий случай йопнуть того, кому они вдруг показали свою слабость... в несколько утрированном, зато имхо весьма характерном виде - см. А.С.Пушкин "Клеопатра" -
В моей любви для вас блаженство.
Блаженство можно вам купить...
Внемлите ж мне: могу равенство
Меж нами я восстановить.
Кто к торгу страстному приступит?
Свою любовь я продаю;
Скажите: кто меж вами купит
Ценою жизни ночь мою? (с)
Касаемо коммерческого БДСМ - я имел в виду, что уж здесь-то клиенту точно никто ничего лишнего (говоря про аналог, ессно) не покажет. Пришёл к Аспаже - будет Аспажа, к рабыне - рабыня, к свитчу - свитч