Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Oбщение >> Pro-автомобили
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
techbossАдминистратор
Администратор

На форуме: 24 г 178 д
(с 25/05/2000)

Тем: 1691
Сообщений: 22665
Флеймы: 4386 (19%)

Гео: internet
90% сгоревших машин не поджигались, а оказывается самовозгорались (+)
      25/06/2008 17:23:22

я вот одного не пойму - то ли гайцы сами клинические идиоты, то ли за идиотов считают всех остальных
и может ли еще хоть в какой-то стране начальник местной дорожной полиции публично гнать такую пургу?!
Цитата:

Московские гаишники нашли причину возгораний машин: оказывается, дело не в поджигателях, а в неисправной проводке самих автомобилей. Предлагается ужесточить правила прохождения техосмотра. Правозащитники называют это попыткой отвлечь внимание от проблемы.

В ГАИ Москвы придумали новый способ борьбы с загорающимися автомобилями – ужесточить правила прохождения техосмотра. Гаишники уверены, что большинство сгоревших в последнее время в городе машин поджег не пироман, а технические неисправности. «В 90 процентах случаев речь идет не о поджогах, а самовозгорании», — сообщил начальник ГАИ Москвы Сергей Казанцев. По его словам, теперь при проведении очередного ТО техники будут тщательнее проверять электропроводку.

«Причин, по которым автомобиль может загореться, довольно много», — рассказал «Газете.Ru» кандидат технических наук НИИ Автотранспорта Сергей Мороз

«Чаще всего это свободно подвешенные, трущиеся друг о друга провода, которые в итоге оголяются, замыкаются, и происходит возгорание». По его словам, капля бензина из подтекающего бензопровода, упавшая на контакт проводов с электродеталями, может стать причиной пожара. «Если есть утечка бензина, в том числе из бензобака, то достаточно искры, например, от подожженного детьми пуха — и машина загорится», — объясняет эксперт. Пожары так же возникают от перегрузки бортовой сети из-за установки новых электроприборов, любой из которых может стать источником огня. «Ксеноновые фары или сигнализация, которые установили некомпетентные электрики, могут обернуться очень дорого», — заключил Мороз.

В ГИБДД уверены, что большинство сгоревших автомобилей были просто старыми, выработавшими свой рабочий ресурс. «Вполне естественно, что изоляция электропроводки в таких автомобилях истлевает, и машины самовоспламеняются», — заметил представитель пресс-службы ГАИ Москвы Максим Галушко. По его мнению, в июне в Москве сгорело не больше машин, чем в предыдущие месяцы, но журналисты «раздули» эту тему. «Это только из-за усиленного внимания прессы, подогретого материалами про поджигателей, складывается ощущение, что горит много машин», — пояснил инспектор. По данным МЧС, в этом году прослеживается снижение возгораний автомобилей на 20%. «Вся проблема в том, что водители не смотрят за техническим состоянием автомобиля», — сказал «Газете.Ru» руководитель пресс-службы московского МЧС Евгений Бобылев.

Тем не менее, инспекторы ГАИ и работники МЧС не смогли ответить на вопрос, почему чаще горят автомобили на придворовых стоянках и редко загораются машины на платных охраняемых стоянках и в гаражах. «На это должны ответить эксперты, может, проводка сыреет, или еще что», — предположил Бобылев.

Несмотря на заявления, что машины загораются «сами по себе», сейчас в ГУВД города заведено 6 уголовных дел по поджогам автомобилей. «22 человека проходят в качестве фигурантов по уголовным делам, — рассказывает представитель пресс-службы ГУВД Наталья Анисенко. – Да, большинство автомобилей загораются сами, но были пойманы и люди, поджигавшие машины».

Правозащитники уверены, что правоохранительные органы пытаются ослабить внимание к поджогам и одновременно переключить свои проблемы на автомобилистов. «Получается, автомобили договариваются между собой и одновременно горят в Юго-Западном округе, причем только по ночам и в одном месте, — сыронизировал президент Коллеги правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Власти просто расписались в собственной беспомощности и пытаются выйти без потерь из ситуации». По его словам, для того, чтобы изменить правила прохождения ТО, необходимо внести изменения в ГОСТы по техосмотру. «Очевидно, делать этого они не будут, но вот формальный повод, чтобы придраться к человеку и попросить взятку, появляется», — возмутился Травин. Правозащитник уверен, что гаишники не преминут им воспользоваться.


http://gazeta.ru/auto/2008/06/24_a_2764571.shtml

ессно проще ужесточить требования при техосмотре, чем ловить преступников

Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* 90% сгоревших машин не поджигались, а оказывается самовозгорались (+)  techbossАдминистратор    25/06/2008 17:23:22 
. * * Re: 90% сгоревших машин не поджигались, а оказывается самовозгорались (+)  Верный    25/06/2008 20:54:22 
. * * Re: 90% сгоревших машин не поджигались, а оказывается самовозгорались (+)  TU-95 BEAR    25/06/2008 20:26:47 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Совет Модераторов, Appo, crazysm, Вых, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу


          Top.Mail.Ru