В чём преимущества гибридов? В экономии топлива? Ха! Данное "преимущество" возможно лишь в условиях движения stop-and-go, которое характерно для городов Японии и отчасти Калифорнии. В крупных же городах России с её мертвыми стояками, баттарея разрядится через десять минут, а если в машине будут включены климаты, музыка и т.д., то она разрядится ещё быстрее. А на загородных магистралях и вовсе капец: мало того, что в режиме постоянных скоростей, как правило высоких, в работу включен исключительно бензиновый мотор, так он ещё вынужден тащить на себе всю эту Hi-Tech-бандуру весом как минимум триста с лишним кг, из-за чего, кстати, багажник у огромного лимузина меньше, чем у спортивного Порше 911 . В результате всего этого, реальный расход топлива у этого чуда-юда не меньше, а БОЛЬШЕ, чем у нормального бензинового мотора. В недавнем номере "Авторевю" протестировали MB S-класса с двумя Лохусами: LS460 и LS600h. Так вот в сумме гибрид проиграл не только Мерседесу (что неудивительно), но даже своему бензиновому собрату, который оказался даже экономичнее. А чтобы "отбить" вложенное бабло в магические в России цифры "600", нужно откатать "лишние" 1.000.000 км . Но в России это мало кого интересует, поэтому пока лохи ведутся, граммотные пиарщики будут и дальше кушать свой хлеб с чёрной икрой.
P.S. Кстати, если уж говорить о реальной экономии топлива, то наиболее оптимальный выход - это гибрид электромотора с дизельным двигателем. Что и разрабатывают в настоящее время немецкие автопроизводители.
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ! |
|