Имя: Honda CBR 900 RR
Телефон: в личку 
http://autobm.ru/?sid=69&ciid=37#ci37 
ТТХ: 10 лет , рост 113см, размер груди: 18 (!!!) волосы: блондинко-красно-брюнетистйа
| 
 общая информация  | 
| 
 модель  | 
 Honda CBR 900 RR Fireblade  | 
 
  | 
| 
 категория  | 
 спортбайк  | 
 
  | 
| 
 год выпуска  | 
 1997  | 
 
  | 
| 
 двигатель  | 
| 
 охлаждение  | 
 жидкостное  | 
 
  | 
| 
 количество клапанов на цилиндр  | 
 4 клапана на цилиндр  | 
 
  | 
| 
 тип двигателя  | 
 4-цилиндровый, 4-тактный  | 
 
  | 
| 
 рабочий объем двигателя  | 
 918 сс  | 
 
  | 
| 
 диаметр цилиндра / ход поршня  | 
 71 мм х 58 мм  | 
 
  | 
| 
 максимальная мощность  | 
 130 л.с. (96,9 kW) при 10500 об/мин  | 
 
  | 
| 
 крутящий момент  | 
 92 Nm (67,9 ft. lbs) при 8500 об/мин  | 
 
  | 
| 
 трансмиссия  | 
| 
 тип привода на заднее колесо  | 
 цепь  | 
 
  | 
| 
 число передач  | 
 6  | 
 
  | 
| 
 колеса  | 
| 
 размер передней шины  | 
 130/70-16 (!!!)  | 
 
  | 
| 
 передние тормоза  | 
 дисковые, диаметр диска 310 мм  | 
 
  | 
| 
 размер задней шины  | 
 180/55-17  | 
 
  | 
| 
 задние тормоза  | 
 дисковые, диаметр диска 220 мм  | 
 
  | 
| 
 размеры  | 
| 
 ширина  | 
 685 мм  | 
 
  | 
| 
 высота  | 
 1130 мм  | 
 
  | 
| 
 высота по седлу  | 
 810 мм  | 
 
  | 
| 
 колесная база  | 
 1405 мм  | 
 
  | 
| 
 сухой вес мотоцикла  | 
 180 кг  | 
 
  | 
| 
 длина  | 
 2030 мм  | 
 
  | 
| 
 емкость бензобака  | 
 18 л  | 
 
  | 
Цена за классику: 1 час 5 000 $
Метро: Тушинская
Улица: аэродром
Отчет:
Вечерело…….. Лучи яркого весеннего солнца пробивали горизонт над аэродромом и слепили глаза… Холод асфальта ощущался подошвой новеньких мотобот… Слабый ветер поддувал в раскрытый шиворот комбеза... Озноб… дрожь рук … не попадающий зуб на зуб… вспотевшее стекло «Арая»… мокрая спина надежно прикрытая защитой из алюминиевых дайнезевских сот… голоса… где-то так далеко… такие знакомые, близкие голоса, еще пару минут наставлявшие, отговаривающие, переживающие, завидующие…. 
Борьба… с самим собой… с перчатками, ставшими такими не удобными…ватными ногами… мысли… мысли… мысли… мысли… чувства… не понятные ощущения…. 
Руки…. Руки…. Не слушают… все… нарастает гул литрового двигателя….. правая рука вцепилась со всех сил в ручку, тянет на себя кусок спасительного металла и подло притягивает взгляд… приборы… суки…. так и орут: СМОТРИ НА НАС!!!..... нууууууууууууууу…. 
Левая рука плаааавно… как в замедленном кадре фильмов про супергероев отпускает сжатую сталь…… асфальт… ноги цепляются за землю……………………………………………………………………………………
Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа……………………… 
это был полет… это был взрыв… скорость 40 показалась космической, через пять минут, освоившись, правая рука бросала вызов: чо слабо??? И тянула вниз…. Левая рука кричала на левую ногу: бля, чо тупишь??? Правая нога предательски опускала носок на тормоз… взгляд впился в горизонт…. тело жило своей новой жизнью…. 45…50….55….60….65…. 
Дальний свет фар осветил желтый Эво 9… машут руками…. Ну все на сегодня хватит… дрожащими руками на не послушных ногах откатил свой первый мото в заботливые руки друзей…. Сегодня я летал, я победил себя, победил полугодовые разговоры и отговоры друзей, откатавших не один сезон… округляющиеся глаза и вопрос в них : «Бритва, ЛИТР??????? Ты с ума сошел!!!»
Я взял эту высоту с ходу… как везет новичкам…. Это потом был травмпункт, гипс, мешающий жить, сочувствие друзей…. Переговоры, на которых первые 10 минут говорили о травмах, спорте…. Это потом был СТРАХ, это потом было PRT-moto, Фура, Мультян, Серегин Серега….. пот и радость…. успехи и падения
А щас я счастлив… очень счастлив…мне сегодня повезло...
ТТХ: На фотках его клон (нет времени зафотать), «но как всегда возраст на фото меньше, а гламура больше»©. В настоящий момент моц с замененным передним пластиком и стеклом (особый респект и уважуха СТРЕНЖЕРУ 74), а также небольшими недостатками и коцками… А вцелом красавец… Совет поменять свечи и выставить зажигание, поменять тормазуху и по мелочи… 
увы приходит осень и пора расставаться с моим учителем... и другом....
Оценка: Скорость: 5, Низы: 3 (ибо спорт), отношение к клиенту: 5, состояние: 4 в целом: 4