| я прошел и тот путь и энтот. И статистика весчь упрямая, а она в пользу правильно взятого юзанного авто. Статистика денег и временезатрат.
 Если взять приличную машину из под бюргера, то она будет процентов на десять дороже рынка, а то и на 15...
 НО!
 Никакого ремонта не будет. Ибо пробег 40 тыс.км - это обкатка по немецким автобанам. И если что то было- бюргер сделал по гарантии( причем по немецкой)
 Дальше, что меня заипло в новой машине:
 -привязан к официальному дилеру с дибильным подходом и ценами.
 - замена чего либо по горантии- больший гемор, чем купил и поставил.
 - за три года жип теряет около 40% стоимости
 отсюда вопросчто такого можно не починить на 20-ку?
 Никого не убеждаю- просто мой вывод после двух уазиков из салона.
 
 Выхухоль, тебе надо приводить примеры про художественную йеплю с новыми патфайндерами, туарегами и дискаверями? Лотерея покруче будет...
 
 --------------------
 
 | Собака лает,караван - @бет. | 
 
 
 |