Почти год езжу на такой(трёхлетка).Нравится.Плюсов много.Из минусов-простенький(пересел со старенького,97-го года Рейнджа)дизайн салона,пару-тройку месяцев усаживался в непривычное кресло.Подвеска жестковата(опять же в сравнении с пневматикой).По трассе(Е-95),мощи недостаточно,выручал "тип-троник".Надёжна(тьфу-тьфу-тьфу),за год только одну шаровую поменял.Безопасна,система поперечной устойчивости,недавно,на подмосковном "бездорожье",спасла жизнь,вынеся из кювета.Стильный внешний вид(гораздо лучше,чем в салоне),до сих пор не насмотрелся.Малоугоняема и невысокая(по сравнению с Лексусами и Туарегами) страховка,не требующая спутников и прочих приблуд.Это моя первая "ВОЛЬВО",и мне она нравится,хотя присматривался и к Лексусу и к Туарегу.Не жалею,хотя через год-два,возьму что-нибудь новенькое,мною необъезженное.Ещё один плюс в том,что машинка считается современной,рестайлинг 2007 г,изменил только задние фонари и зеркала,и похоже новой модели ещё год-два не будет(это к вопросу о ликвидности).И последнее...при выборе 3-х летки,экономить штуку-две баксов не рекомендую.Лучше брать хоть и подороже,но с гарантией отсутствия скрытых проблем.Надумаешь брать,стукни в личку,наведу на специализированный,почти "семейный" сервис,сделают полную диагностику,и посоветуют брать-не брать.А ещё лучше,заказать в штатах или(мой вариант)в Канаде,но у проверенных людей.Постучись в личку к Капитану,он тебе лучше всё расскажет...он профи
--------------------
|