Данный автомобиль использовал почти четыре года, расстался с ним совсем недавно, что называется, со слезами на глазах. Но по-порядку. Хоть это и тяжело, но ограничусь сухими ФАКтами в режиме "плюсы"-"минусы". Итак, ПЛЮСЫ:
- автомобиль невероятно комфотный, тихий и удобный. Я объездил на нем практически всю Центральную Россию, проезжал без перерывов (кроме заправки и пописать) до 900 км, и вылезая из-за руля не чувствовал усталости. Машина может быть как скорострельной пушкой, оставаясь при этом максимально комфортной, так и эдаким спальным вагоном, неспеша проглатывающим многочисленные колдоебины российских дорог. Этот автомобиль учит человека быть спокойным и достойным: если надо - порвёт абсолютное большинство участников движения, но как правило этого совсем не надо. Надо просто сесть и расслабиться, с улыбкой наблюдая за поведением окружающих дегенератов;
- Проходимость. У предыдущего ALLR клиренс был больше, чем у БМВ Хэ 5. Иногда приходилось пролезать через такие снежные завалы, что сам до сих пор удивляюсь, как не засел.
- Пресловутое немецкое качество. Да, оно всё же есть. Я бы назвал его даже "скрытым качеством в деталях", когда все то, что нужно и необходимо, оказывается именно в том месте, где и должно быть и сделано все это с запасом. У "япошек" этого нет до сих пор.
МИНУСЫ:
- дороговизна (по сравнению с А6) обслуживания;
- мощный, тихий и скорострельный би-турбированный мотор требует очень аккуратного обращения, особенно если на нем нет турботаймера. Каждая турбина стоит почти две с половиной тыщи уев и в случае поломки одной из них, менять придется две. Кроме того, бензина 2.7Т жрёт чуть ли не ведрами;
- ещё больше чем бензина, наличия "питья" требует бачок омывателя. Когда зимние дороги Москвы лысый черт в кепке обильно поливает жидкой незамерзающей и клеющейся грязью, запасаться канистрами с омывайкой нужно в большом количестве: форсунки лобового стекла и фар испускают такой фонтан, что омывают стекла ещё двух-трёх машин идущих сзади.
Теперь о новом ALLR. Новая модель стоит таких денег, что мне это удовольствие больше недоступно. Да, клиренс у новой модели уже не такой как раньше, а мотор 3.2 FSI не такой брутальный и тихий как старый 2.7Т. Но это всё же уже другое поколение. Экономичность возрасла чуть ни в разы, навороченность автомобиля тоже. Иными словами, это настоящий "премиум" сегмент. Да, Вольво и Субару отличные автомобили. Но поверь: разница она зачастую в деталях. Ауди находится совсем в иной плоскости и двум перечисленным конкурентам туда ещё нужно добраться.
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ! |
|