Пардон, что поднимаю ветку, но хотелось бы отчитаться (по заданному самим собой вопросу), возможно, кому-нибудь будет интересно.
На запрошлой неделе (еще до снега) ездили на Камри в Питер и обратно.
Машина была именно в той комплектации, которая и интересовала (максимальной заряженной пятой).
По сравнению с заводским было внесено одно «конструктивное» изменение – вместо родных дисков на 16 стояли R17 и низкопрофильная резина (марку, убей, не помню, просто вылетела из головы – то ли Бридж то ли Данлоп).
Как раз прошли дожди, поэтому юзалась она как на мокром покрытии, так и на сухом (сухие участки тоже были), на разных скоростях (макс 190) и в разной манере.
Вобщем, юзали мы ее и в хвост, и в гриву, т.к. не своя, а конторская)))
Краткое резюме – машина офуительная. (тут хочется употреблять именно превосходные степени, не ограничиваясь простым «понравилась» и т.п.).
Теперь по существу.
Самая распространенная претензия к Камри – то, что это машина для спокойной городской езды и на ней «не позажигаешь».
Возможно для дешевых комплектаций это и так – но абсолютно не относится к R5, на которой стоит совсем другой движок и коробка (3.5 литра, 6ступ типтроник), так что позажигать на ней можно, ибо машинка «пуляет», и еще как.
Теперь о параллелях с Лексусом. На Лексусе по этой же трассе я ездил раз 10 только в этом году, так что сравнивать могу уверенно.
Тороможение. На этой Камри стоит электронная система экстренного торможения. Не знаю, аналогична ли она Лексусовской (или же, как утверждает Лука мудищев, у лексуса она более передовая), но на практике я разницы в эффективности не заметил. Точно также гасит скорость, очень эффективно, и в то же время равномерно, без рывков.
Управляемость. Хуже, чем у Лексуса. Реакции не такие острые и четкие, они, скажем так, чуть «по-дубовее», впрочем, проявляется это только на больших скоростях (свыше 140). В остальном же, в плане маневрирования, как держит дорогу и пр., – претензий нет.
В езде машина очень комфортная, при этом, никакой «излишней» мягкости и «валкости», о которой здесь писалось, не обнаружено.
Салон, эргономика, - то, что надо.
Дизайн салона, лично мне, нравится очень, однако ощущение, что он сделан, не то чтобы проще – но чуть грубее лексусовского – присутствует.
И по поводу:
Цитата:
Тойота не занимается муйней, она разработала для GS300 новые электронные системы, а для Camry адаптировала старые (может даже и от предыдущего GS300).
А вот это абсолютно голословное утверждение. Я не говорю, что оно не соответствует действительности, просто на этот вопрос мне не смогли дать ответа ни дилеры Тойоты, ни Лексуса. На практике же я этого не почувствовал (например, в части тормозов). В остальном сравнивать труднее, т.к. машины все же разные по амнере езды).
В целом же, Лексус, как и ожидалось, по многим (но не по всем) параметрам лучше, но я бы не сказал, что разрыв этот очень велик.
И платить ли за этот разрыв пару-тройку десятков тыс уе – пусть каждый решает сам.
P.S.
Цитата:
Вас скорее всего мучают не раздумия о различии, а зеленое земноводное.
Строить предположения о мотивах, побудивших кого-то задать вопрос, - все равно что проецировать на собеседника свои собственные проблемы.
Я вот не пытаюсь анализировать тайные причины Вашей нелюбви к Камри – мне они безразличны, в связи с чем мне остается только пожелать (себе, а не Вам) ответов по существу заданного вопроса.
--------------------