honj
На форуме: 22 г 30 д(с 08/10/2002)Дата смерти: 12/02/2012
Тем: 332 Сообщений: 3699 Флеймы: 2150 (58%) |
|
|
Re: я фигею, дорогая редакция!
[ #481235 ]
02/10/2006 07:00:49
|
|
|
Quote:
Утрирую (сильно), но человек, который ездит в Америке не на американском автомобиле - не патриот.
Учитывая, что от 30 до 40% в разные годы продается импортных машин, то таковой тезис выглядит несколько странным, а если учесть, что 60% нефти потрабляемой в Америке добывается за ее пределами, то получается еще более странно. Вообще не стоит "путать литературу и жизнь" особенно если "литература"--это кино.
Quote:
Ну и заградительные пошлины должно быть имеют место при поставке не американских автомобилей в Штаты. Так ведь?
Это зависит от статуса страны в плане наибольшего блпгоприятстсвия в торговле. Тарифы для всех стран со статусом наибольшего блпгоприятствия одинаковы. Специальные тарифы возникают в ходе "торговых войн" но долго они не продерживаются--в основном это орудие политическое.
Quote:
Интересно просто, сколько надо заплатить правительству США за ввоз в США из Германии трёх-летней БМВ 530?
Что БМВ, что мраморную плитку на облицовку ванной.Если для личного пользования, а не для коммерческой продажи, то первые 800 долларов без пошлины, а затем 10% от рыночной стоимости. Если, скажем Blue Book оценивает машину в 31865,
2003 BMW 5 Series 530i Sedan 4
Condition ...................Value Excellent ...................$31,865
то вычитаешь 800 и затем платишь 10% от остатка, то есть, 3106. Но основная проблема не в пошлине. Машину арестуют и выдадут временно и только под залог полной стоимости в 31865 пока не приведешь выхлопную систему к американским стандартам, и только тогда отдадут твои деньги назад когда покажешь, что выхлопная система переделана и пошлина уплачена.
Для, скажем, жемчужного кольца с ожерельем стоимостью в 3000, заплаченных в Гонг Конге, уже на важно его рыночная стоимость в Америке. Если есть товарный чек, то по нему можно заплатить пошлину в 10% от 3,000-800, то есть 220 долларов. (Проверено на личном опыте).
|
|