Прочитал сие творение.
Книга сама по себе не обладает большой художественной ценностью, финал аляповатый, но...
У меня резонный вопрос: "А сам автор этого произведения понимает, что такое ДУХОВНОСТЬ?"
Просто из повествования (особенно в главе "Духовность") сложилось впечатление, что главный герой не совсем понимает, что сам вкладывает в это понятие. Начитанность, эрудированность, стремление у удовлетворению потребностей души - не есть духовность.
Духовность есть у человека, который силен ДУХОМ. У человека, у которого есть богатый внутренний мир. Причем такой внутренний мир и такая сила воли, которые способны изменить мир, хотя бы вокруг него, противостоять обстоятельствам.
Здесь же типичная картина. Молодой человек входит во взрослый мир, его идеалы сталкиваются с реальностью жизни (которая часто отрицает саму сущность любви, дружбы, верности, доверия и т.д.), реальность жизни побеждает, человек предает свои идеалы, плюет на них и становится цинником. Какое это имеет отношение к поколению 70-76? ИМХО, это было характерно для молодых людей испокон веков.
Также ИМХО: главный герой зациклен на своей исключительности (в силу образованности), чувстве собственного превосходства и поэтому под духовностью он понимает скорее какую-то "вычурненную гламурность", чем духовность как она есть на самом деле...
--------------------
Без смекалки - нет хорошей палки (©)
Все человеческие беды происходят от того, что мы наслаждаемся тем, чем следует пользоваться, и пользуемся тем, чем следует наслаждаться. //Августин Аврелий // |
|