гайцам дэзы вроде пох.
А ипут гайцев за аварийность на вверенном им участке трассы. А они, путём выйопывания дэза, могут отчитацца о проведенных мероприятиях по снижению аварийности. Так, может быть, всё даже и наоборот.
ИМХО, ежели хорошенько вчитаться во всякие инструкции и договора, там наверняка будут слова о том, что дэзы обязаны отслеживать состояние проезжей части, которую они обслуживают и т.д, а не просто накидать асфальт в лужи и выдохнуть.
Что же касается упомянутой аффтором неохоты, с которой гаец писал бумажки:
1) им вообще лень писать бумажки (впрочем, мне обычно тоже )
2) лишний минус в статистику аварийности на его участке
ИМХО.
ЗЫ: В галаве почему-то вдруг всплыл образ дорожного катка с синими номерами
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |