Так. Значит, разбор будет собственно в гаёвне (это ответ на Ваш вопрос Минимусу). Т.е. гайцы на месте рисуют первичку (и вообще желательно подробно смотреть, чего они там рисуют), а потом передают её в группу разбора гаевни (а Вам должны назначить день и час, когда туда явицца. Ну, или сами звоните и спрашивайте - можно уже или нет). На основании произведенного разбора гаевня может вынести решение о виновности в ДТП (а может и не вынести и передать дело в суд - но у Вас случай вроде как бесспорный) и выдать на руки пресловутую 2-ю форму, где указано, кто ж повинен в происшедшем. Ну, а также описание того, чего у Вас повреждено.
Вот там-то они и укажут конкретный "дэз" (раньше это вроде звалось ДРСУ - дорожно-ремонтное строительное управление), которое отвечает за данный участок дороги и кому Вы должны передавать приветы Думаю, адрес "дэз" можно уточнить у того же гайца из разбора ну, или по адресной книге. Хотя, по идее, адрес гайцы тоже должны указать в справке.
Так. Что касается повреждений ТС и вердикта о сумме ущерба. Главное - чтобы производящий осмотр имел право (лицензию) на оценку ущерба, а не только на ремонт машин. Насколько я понимаю, машина Ваша по Каско не застрахована? а то просто пишете заяву в страховую, а они там сами решают, кто и где будет машину осматривать (представитель страховой, или специализированный сервис и т.д.) При этом на место осмотра должен быть вызван представитель ответчика - телеграммой по адресу, указанному в справке. По-моему, если Московский - то минимум за 3 дня до осмотра, областной - за 5, иногородний - ХЗ, за неделю что ли, или две.
По идее, автосервис официального дилера вполне могёт произвести осмотр. Насколько я знаю, для этого у него должен быть докУмент (лицензия типа) не только на ремонт авто, но и на оценку повреждений. Но, помимо этого, есть всякие разные другие эКСперты, в т.ч. с выездом на место хранения машины, которые имеют право (фсмысле, написанные ими бумажки вполне принимаются к рассмотрению всеми инстанциями) произвести такой осмотр.
Да, ну, и поврежденные диски и шЫны не выкидывайте сгоряча - они нужны как вещдок. Страховщики, как я уже говорил, за повреждения шин не платят, но в Вашем случае есть все шансы получить бабки с виновного. Кроме того, виновный имеет право потребовать с Вас поврежденные детали, которые были заменены (взамен выплаченной компенсации). Они ему обычно нах не нужны - но чисто из вредности, а также как подтверждение ФАКта, что Вы не пытались его наипать.
Ну, и потом пишете телегу ответчику, с указанием суммы материального ущерба (и приложением копий документов), а также лицевого счета, куда перечислять бабло шлете заказным письмом и т.д. Можно вроде как приплюсовать и моральный ущерб - но в размере не выше материального. Дальше - либо решают по-мирному, либо в суд. Причём оспорить они могут (в Вашем случае) не ФАКт необходимости компенсации Вам, а иКСключительно её сумму. Да, и как вариант: могут предложить компенсировать ущерб натурой (ремонт, запчасти - шины, диски).
ЗЫ: Бли-и-ин!!! Каждый раз, как я слышу звук "бабах", первая мысль - после того, как понимаю, что кроме железа ничего не пострадало - КАКОЙ ГЕМОРРОЙ!!!!!!!!
ЗЗЫ: если чего наврал - техбосс поправит
ЗЗЗЫ: В 1995-м "по-мирному" снял с гаража Госбанка 4200 долларей (по акту независимой эКСпертизы). Реально починился за 2700 А въехал он в меня на Большом Каменном. ХЗ, менты возле Кремля стоят или нет, но все бумажки они мне оформили, как нормальные гайцы
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |