Думаю увольнять фею не стоит. С дуростью действительно красивых фей иногда приходится мириться, особенно, на нашем безрыбьи. Надеюсь у вас есть много рычагов воздействия помимо увольнения. Например, тот же эконом класс.
У вас есть конкретная ситуация - сгоняли клиента зря. Ну так и скажите "да виноваты, предлагаем компенсировать скидкой". Клиент будет доволен, репутация частично восстановлена. Только вот если фея эту скидку с обиженным лицом отрабатывать будет, то лучше я вам доплачу, чтобы никогда с ней не встречаться. А мысли в духе "вот если бы он не "настрочил отчет" - был бы клиент прав, а раз накатал - ну и поделом ему" как-то неловко выставлять на публичное обозрение.
По поводу жалоб непосредственно диспечеру. 1. Уважаемая Светлана я же вам лично говорил, что девушку мне другую подсунули. Вы мне что отвечали? Что это я разглядел плохо. 2. 26 февраля я написал на электронку Дамы письмо-запрос по поводу работает ли Кармен, что вроде как уволилась, а у вас вся в сердечках. Месяц ждал ответа. И лишь 21 марта "настрочил" запрос через форум. Как считаете есть поводы для сомнения в эффективности личного общения?
Желаю удач в бизнесе.
Сообщение изменил ebu (28/03/2006 12:24:21)
|