Когда они поднялись в спальню девадаси и улеглись на мягкое ложе, Аппаджи сказал: - Я дал тебе тысячу золотых за одну ночь. Но если я не смогу насладиться твоими ласками, я зарублю тебя саблей. - Свами, - покорно ответила даси, - я взяла у вас тысячу золотых,поэтому всю ночь и весь день я принадлежу только вам. Можете делать с моим телом все, что вам заблагорассудится. Таков закон моей касты.
Итак, с с волшебного бала небесных апсар мы попали в публичный дом. Подпольный. Все в его внешнем антураже и лицах встретивших нас серьзных пацанов говорило именно о таком его юридическом статусе. Я так и не смог окончательно выяснить, что говорит индийский закон о проституции. Некоторые источники пишут – запрещена, другие – легализована, третьи вообще сообщают об уголовном наказании за занятие древнейшей профессией. Думается, законы разные в разных штатах и городах. Ремесло цветет в Бомбее и в Калькутте, имеется в Дели, но во многих других местах практически отсутствует.
В самом Бомбее зона легальности ограничена Каматипурой. Салман Рушди пишет, что хозяином незаконного бомбейского секс-бизнеса долгие годы был «мусульманский теневой босс по прозвищу Резаный, чье настоящее имя я не дерзну доверить бумаге, довольствуясь этой мрачной кличкой...» А вот про источник живого товара: «Увы, увы, из южноиндийских храмов, в особенности же из святилищ в штате Карнатака, посвященных богине Келламме, которая, как видно, оказалась неспособна защитить своих несчастных юных молитвенниц... Известно, что в наш тяжкий век с его предрассудками, заставляющими предпочитать детей мужского пола, многие бедные семьи отдавали девочек в храмы особо чтимых божеств, будучи не в состоянии ни прокормить дочь, ни выдать ее замуж и надеясь, что она будет жить в святом месте на правах служанки или, если повезет, танцовщицы; тщетная надежда, увы, ибо во многих случаях во главе храмов стояли мужчины, непостижимым образом чуждые всякой нравственности, что делало их уступчивыми к предложениям наличных денег за юных девственниц, не совсем девственниц и совсем не девственниц, находящихся в их ведении.»
Вот в такое местечко мы похоже и попали. Четверо угрюмых индусов пригласили присесть на диван, а сами уселись полукругом на стульях у стола, стоявшего между нами. - Итак, вам нужны девушки. На какое время ? – Вся ночь, пожалуй... – Полторы тысячи рупий. Мда, это не пятнадцать, а почти что сорок долларов. Но ведь мы в такой стране, где надо торговаться... Предлагаю восемьсот рупий. В ответ получаю очень неприятный колючий взгляд. Чувствуется, что долго говорить здесь не намерены. Выдавливаю из себя самую добродушную улыбку, на которую способен – Парни, ну мы же в Индии, как же не поторговаться... – Ладно, тысяча четыреста пятьдесят, и закончим. Платите. Деньги переданы. Взгляды потеплели. - Какую желаете, стройную, пухленькую ? – Мне стройную... – начинаю выбор первым. Старший дает отмашку, помощник открывает неприметную дверь и выкрикивает в нее несколько рубленых фраз. Через пять секунд выходят пятеро девушек и становятся посреди комнаты строем. Выбор делаю довольно быстро, по простому, но эффективному критерию – самой привлекательной улыбке. Девушка подбегает и садится со мной рядом. Остальные удаляются. - Теперь Вам, мистер, – обращаются к моему другу. Боцман заказывает пухленькую. На очередной клич выбегает чуть помедленнее (секунд за восемь) пятеро толстушек. Боцман надолго задумывается, чешет бороду, потом качает головой. - Ача-ача ! Не нравятся ? Нет проблем ! Хлопок в ладоши, и на просмотр выстраивается очередная пятерка. Тут Боцман заулыбался глазами (остальную улыбку у него скрывает борода такого фасона, что в Индии носят гуру и святые ...) Миловидная пышечка приземляется в крепкие объятия русского моряка. Ну что ж, выбор сделан – пожалуйте в аппартаменты !
Мы вошли в длиный-длинный коридор. Представьте себе поезд, купейный вагон, только длиннее раза в три-четыре. С одной стороны стояли лавки, на которых сидело полтора десятка тружениц, приветствовавших нас одобрительными возгласами. Над ними располагались стеллажи, забитые сумками и всяким разным девичьим шмотьем. С другой стороны – перегородка и в ней вереница дверей. В одну из этих дверей и пригласила меня войти моя новая подружка. Помещение чуть больше стандартного купе. Справа от двери – лежанка, метра два длиной – и это вся длина каморки. В проходе у противоположной двери стены некое сантехническое сооружение – нечто вроде душевого поддона, но вместо душа просто кран. Потолок высоченный, метров пять. Перегородки метра на три, через них подружки иногда кидают друг дружке мелкие предметы фейского обихода. Высокое зарешеченное окошко и в нем кондишен. Здесь нас таксер не обманул.
Плавно перейдем к описанию моей внезапной пассии. Она высокая, под метр семьдесят пять, чернокожая, с пышными черными волосами (это единственный признак, который будет одинаков у всех без исключения индийских девушек...) Стройная она лишь относительно... или по индийским меркам. Талия имеется, но к ней в придачу еще такой конкретный сексуальный животик... Ну, грудь не маленькая, но и небольшая – размер эдак третий, в самый раз... Звали ее Шоба... Надо сделать клининг, сказала Шоба, когда мы очутились в аппартменте. Сто рупий. Получив из моих рук купюрку, она крикнула что-то, в дверь влетел парнишка с ведром и тряпкой, молниеносно повозил ею по сантехнике, плеснул чего-то из ведерка и исчез. Теперь можно, сказала Шоба. Едва закрылась за уборщиком дверь, она решительно приступила к делу. Было высказано мнение, что я слишком много курю и пью крепких напитков, а такие запахи не всегда нравятся юным темнокожим индийским леди. Впрочем, ты мне все равно нравишься – заявила в итоге она. Я был раздет, уложен на лежанку, протерт в необходимых местах салфеткой. С облачением в резиновые доспехи возникла заминка. Сравнив извлеченное из пакетика местное изделие с размерами готового к действию агрегата, она покачала головой, выбросила изделие в ведро и сказала – Подожди минутку... indian men small… Выскочила в коридор и через минуту довольная похвасталась – смотри, что я нашла для тебя ! Европейские ! Дальше все происходило по общепризнанному стандарту, утвержденному Всемирной Лигой Сексуальных Реформ. Минет, наездница, миссионерка. Все очень профессионально и оцифровано. По окончании уставший и влажный агрегат был старательно вытерт черными ручками и белой салфеткой, а фея, залезши на сантехническое изделие, побрызгала рабочие местечки водичкой.
И легли мы рядышком отдыхать и вести неторопливые беседы. Вели их до тех пор, пока совсем недавно бывший главным действующим лицом пьесы агрегат не изъявил желание к процессу, которым он бывает занят, к сожалению, намного чаще... Удобства в конце коридора, подсказала Шоба. С неохотой одеваю семейные трусы в цветочек и шествую сквозь строй Шобиных коллег. Под их восторг и апплодисменты. Возвращаюсь в свое купе. Рядышком с Шобой сидит подружка. Можно, она тут побудет пока, спрашивает. А я вовсе и не против... - Купи, пожалуйста, моей подружке виски – у нее неприятности, надо выпить. - А как ее зовут ? – Лакшми. – Ну вот, еще одна богиня встретилась на моем пути... Конечно же, ну как не угостить виски во всех аватарах вечную возлюбленную Вишну... Лакшми пила эту 250-гр бутылочку целый час, что просидела с нами. Она ее разбавляла 1 к 5 водой из пластиковой бутылки и под конец сильно захмелела. Нам было весело. Я лежал, развалившись как раджа, поглаживал Шобу, а она не забывала обо мне. Иногда мы целовались. Параллельно протекала вечная беседа о девичьем. Иногда в нее вступал я. Мне стало очень интересно, почему Шоба черная, а Лакшми белая, ведь они из одного народа, из одного города. Почему вы такие разные ? – Просто... мамы у нас разные были... Возникшую было мысль привлечь Лакшми к утехам я по раздумьи отбросил... Она в конце концов ушла, и мы с Шобой начали целоваться с утроенным рвением. Возникла мысль о массаже. Я делал его недолго, но интенсивно, так, что подружка повизгивала. А она очень нежно. Но я ей долго не дал. И она не настаивала. По сравнению с первым разом все было по другому. Шоба потекла не на шутку. А внутри она по-азиатски узенькая. Сочетание прельстительное. Пошло дело по взрослому, со стонами, впиванием ноготков в спину. Но без нанесения ущерба... Потом лежали обнявшись, ласкались, и желание очень быстро накатило в третий раз. Что для меня совсем не характерно. А потом мы разговаривали. Она оказалась родом из Хайдерабада. Телугу. Христианка. Крестик, выколотый на руке у большого пальца. Все то же самое, что и у моей гоанской Шридэви... Такое совпадение в миллиардной Индии – встретить в разных городах землячек, практически из одного квартала, представительниц маленькой, никому неизвестной касты... Я рассказал ей про Дэви. Она ее не вспомнила, немного постарше, ей 26. Однако, позавидовала. - Мы все мечтаем попасть в Гоа, ведь там рай, а здесь... - У меня дома остался сын, Санджай. Три годика. Муж погиб. Я маме деньги посылаю...
Как я выяснил уже много позже, женщины-телугу действительно считаются в Индии красавицами. «Вся Индия от них тащится» - так мне сказал парень, проживший там несколько лет. Так что мой выбор был не совсем случаен. О себе я почти ничего ничего не рассказывал. Слово Россия не произвело на нее никакого впечатления. Мы уснули, обнявшись. Рано утром разбудил вчерашний таксист. Я оделся, Шоба в полусне что-то сказала на прощание. Бодрый и веселый Боцман вылез из своей каморки, и мы вышли на улицу через еще одну потайную невзрачную дверь. Расположились на креслах такси, тронулись. И тут нас ждал неприятный сюрприз...
To Be Continued…
|