уКСус
На форуме: 19 л 112 д(с 12/07/2005)
Тем: 10 Сообщений: 137 Флеймы: 1 (0,7%)
Всего отчетов: 1 Обломинго: 1 |
|
Гео: Москва
|
вот вам ссылочка для почитать +
[ #289258 ]
25/07/2005 09:42:10
|
|
|
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43323
Цитата:
для динамики машины практически никакой разницы нету (разница при разгоне до сотни порядка 3-х десятых секунды) (с)уКСус - тогда почему гоночные команды применяют высокооктановое топливо?
Потому что для них важна и стоимость мотора в сотни тысяч долларов и доли(!) секунды на трассе.
Цитата:
по расходу топлива тоже почти никакой разницы (с)уКСус - это почти выливается в 5-7% разницы в расходе, не в пользу низкооктанового топлива.
А что по деньгам? Литр 95-го на 1р дороже 92-го. В процентном отношении это будет 1/16,70 ~ 6% Смотрим расход топлива: (6,4-6,33)/6,4 = 1%
Цитата:
тока 95 зачастую имеет октановое число около 92-х, а 92-й - около 89. (с)уКСус - это Вам кто сказал? Если хотите меня убедить предоставте данные исследования , я Вам даже подскажу , где их взять - РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина (в личке Вы сможете получить телефоны лаборатории, которая сертифицированна для проведения подобных анализов),ю стоимость на проведение анализа по октановому числу составляет примерно 1500 руб. Ладно если бы Вы указали разницу в одну единицу, я бы даже не стал придераться, но три - это перебор.
Я не претендую на 100% достоверность, все вопросы - в журнал "ЗР". В указанной мною ссылке об этом ничего не говорится, но где-то это уже было...
--------------------
|
|