но не нравятся мне форсированные моторы, работающие из последних сил. Вы ещё про отдачу мотоциклетных двигателей вспомните. Объём мотора и его мощность должны быть сбалансированны с учётом максимальной надёжности. Машина эта ведь не одноразовая, как в Формуле-1. Ну что это за шведская упёртость - выжать все соки из простой (и довольно древней) конструкции? Всё-таки классической четвёрки на такую корову, как 9000 маловато. Посмотрите вон на Ягуаровские элегантные движки - 12 горшков работают так ровно, что на поверхность мотора можно ставить монету в 1 фунт ребром.
200 лошадей, 200 лошадей - всё равно маловато для 9000! Вон на обычном не форсированном двигателе 2,5 БМВ 192 силы снимают и нормально.