Цитата:
начинаешь обращать внимание (и возбуждаться) от вида ступоньки 36го размера, а не крестьянского мосла размера эдак 41-го, изящной щиколотки, стройной икры относительно могучей ляжки
Меня всегда привлекали выверенный стиль и зрелая образность Ваших размышлений о половом (и не только).
В характеристиках нынешней героини Вы органично переплелись/ соприкоснулись) с Солнцем русской поэзии, который в "Евгении Онегине" живописал:
Увы, на разные забавы Я много жизни погубил! Но если б не страдали нравы, Я балы б до сих пор любил. Люблю я бешеную младость, И тесноту, и блеск, и радость, И дам обдуманный наряд; Люблю их ножки; только вряд Найдете вы в России целой Три пары стройных женских ног. Ах! долго я забыть не мог Две ножки… Грустный, охладелый, Я все их помню, и во сне Они тревожат сердце мне.
Соглашусь с Вами по поводу особой роли третичного в формировании половой эстетики. На пороге собеса (я его давно преодолел) прежние фетиши начинают блекнуть. На передний план выходят (или вылазят) ранее малозаметные НЮансы. Среди этих мелочей ничто не может заменить (или вытеснить) главное - женскую сРАКу. Всё остальное (включая красоту и ум) служит лишь оформлением или оправой этого феномена. ЖОПА является краеугольным камнем рабоче-крестьянского учения о соитии, в котором славянский идиотизм в своей эклектической догматике пропитан еБипетским эллинизмом/эллинским еБиптянством с пикантным привкусом Жопенгауэра и Ницше. Венчает эту идеологию (как яйцо под майонезом) один Манифест, где нечего терять, кроме ...
|