На мой взгляд, четкое соответствие между годовым доходом и стоимостью автомобилей наиболее органично смотрится в немецкой культуре (дресскод). Однако со здравым смыслом можно увязать стоимость обслуживания, включая амортизацию. На мой взгляд, в России это не должно быть более 20%. Допустим, за 3 года машина амортизируется наполовину. Страховки-налоги - 25% от стоимости новой машины за 3 года. Остальное обслуживание - грубо говоря, тоже возьмем за 25%, чтобы проще было считать. Получается, что в месяц обслуживание новой машины - 3% (грубо) от ее стоимости. Исходя из затрат в 20% дохода на машину - получаем, что месячный доход равен 15% от стоимости машины, или машина стоит 7 месячных заработков. Исходя из затрат в 10% дохода - машина стоит 3-4 месячных заработка, если брать среднюю температуру по больнице.
Для дорогих машин отношение месячных затрат на обслуживание к стоимости авто наверняка будет меньше - а стоимость автомобиля уйдет ближе к годичному заработку.
--------------------
I can resist anything but temptation
(c) Oscar Wilde |
|