Ни для кого не секрет что когда диллер впаривает Шевроле Тахое как "полноприводный" автомобиль - он маленько лукавит, речь идет не о постоянном полном приводе, а о так называемом "Part-time", то бишь передний мост можно подключать, но при этом блокируется межосевой дифференциал и соответственно гонять по сухому асфальту не рекомендуется, раздатку и шрузы разнесет весьма быстро. Однако Hummer-2, сделаный на базе Шероле Тахо оснащается другой раздаткой, с действительно постоянным полным приводом (Full-time) в которой дифференциалы можно блокировать принудительно, с кнопки.
Соответственно вопрос - возможно ли на стандартный Шеви-Тахо поставить без особых напрягов раздатку от Хаммера и балдеть на постоянном полном приводе, или это возможно тока лишь при серьезных изменениях всех агрегатов и овчинка не стоит выделки....
--------------------
|