Appo
Модератор
На форуме: 12 л 44 д(с 01/10/2012)
Тем: 214 Сообщений: 5331 Флеймы: 73 (1,4%)
Всего отчетов: 162 Москва и область: 2 Обломинго: 3 Массаж: 157 |
|
Гео: Замкадье
|
Re: Jedem das Seine +
[ #2336943 ]
13/09/2018 20:20:12
|
|
|
Цитата:
И споры, что (или кто) лучше могут продолжаться без конца и края.
Дык они и продолжаются уже с тех самых пор как появилась отдельная конференция Это еще Лок не подтянулся.
Цитата:
Но я удивлён, как ку7 может понравиться меньше рх 300, а Камри больше мерина е класса!
Ну мне например Q7 никогда не нравился. Даже когда они проблемы с подвеской на первых сериях решили. Все равно машина кажется уродливой. В отличие от стремительно-хищного Лексуса.
Да и концепции разные: типа новые технологии, которые на самом деле обкатываются за счет клиента VAG'a, его времени и денег и возможно слегка устаревшие, но надежные у тойоты. Лок здесь как-то постил фотки сделанные лично в салоне Лексус на тему о проблемах с качеством хромирования пластиковых деталей на новой модели. Не пойму только что этот идейный ненавистник всего японского делал в салоне ненавистного Лохуса. А я потом выложил характеристики флагманского низкооборотного бензинового атмосферника той серии. Так с ним на тот момент, емнип, еще не вышедший Бентли (Q7 в профиль ) в принципе и мог поспорить, да и то тоже своим топовым мотором, который в серию не пошел и теперь планируется ставиться на новый Туарег в Европе.
Ну а Камри, как бы не пыжилась, до е-класса не дотягивает и не должна, и с мерином Е-кой поспорить никак не может.
Но и к мерину немало вопросов, в т.ч. относительно новому: замена цепи ГРМ на пробеге 50 т.км. это порнография. В том числе к Е-ке, потому как неизвестно как себя поведет подвеска. Мой приятель недавно зачем-то купил 220-й, и сразу же поехал менять подвеску на пружинную, "не дожидаясь перитонита" (с)
--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле! |
|
|