Я конечно так красочно как Прохожий писать не умею. Но случай у меня случился почти аналогичный, тока дело было не в заводском дефекте, а в русском разгильдяйстве. Приобрел я в салоне новенький с иголочки Шевроле-Тахое. Давно о нем мечтал, всякий классный тюнинг на него придумывал, слюнки пускал, месяц ждал пока к диллеру придет машинка нужной мне комплектации и цвета... Пришла наконец родимая. Щастью нет предела, катаюсь по Москве, прусь как удав по пачке дуста. Где то к концу недели ( на спидометре километров 300 набежало) слышу я такой неприятненький звук в задней подвеске. Не то что бы сильный, но явственный. Денек я так поездил, звук никуда не пропадает, даже усиливается. Поехал я к дилеру у которого брал машину - жаловаться.
Тут маленькое техническое отступление нужное для понимания момента. Шеви-Тахо считается машиной собираемой в России. Происходит это дело так. Машины приезжают в Польшу, там с них снимают мосты и движок, в таком виде перевозят через границу как запчасти (машинокомплект) и привинчивают все это обратно уже на нашей территории. Так называемая "отверточная сборка".
Так вот, приезжаю я к дилеру, жалюсь на стуки посторонние, мастер со мной катается вокруг сервиса, что то там тоже слышит и сообщает мне что надо мол подьехать на диагностику и он меня записал на такое то число (через 10 дней примерно). На мои робкие вопросы " А ничего мол за 10 дней не отвалится?" мне уверенно отвечают, "Не ссыбля, там скорее всего запаска болтается малек, приедешь - все подтянем". Я уехал, но шило в заднице осталась. На следующий день заскочил к своим ребяткам на сервис и загнал машину на подьемник, дабы своими глазками посмотреть и ручками пощупать. По мере того как подьемник поднимался у меня и мастера-гайковерта начали округляться глаза. С основного болта который крепит рычаг заднего моста к раме - гайка слетела напрочь , а сам болт больше чем наполовину вылез... то есть еще две-три хорошие кочки и задний мост держался бы на одном кардане, который естественно на первой же колдобине вырвало нафиг. Болт мне естественно прикрутили на место, а мастер решил проверить все остальные болтики в подвеске. Так вот, ВСЕ!!! до единой гайки были просто наживлены и прокручивались просто голыми руками. Понятное дело что скандальчик я дилеру устроил тот еще... И на мой гневный вопросец - "Как же вы гандоны предпродажную подготовку делаете?!!" получил исчерпывающий ответ - "А регламентом GM не предусмотрена проверка затяжки резбовых соединений в подвеске..."
--------------------
|