Все-таки ф15 начинает казаться более привлекательным, чем гле. Новые оба стоят примерно одинаково - 4,1-4,2 Но вот подержанного гле 2016-2017, нормального на вид нет дешевле 3,5. А вот ф15 уже предлагают в большом количестве за 3-3,1. Осенью ´планируется замена ф15 на г05, следовательно, ф15 будет доступен примерно за 2,8-2,9 и шанс найти не упоротый образец повышается за счёт красавцев, которые психологически не могут себе больше позволить ездить на ф15 после выхода г05. Остаётся один вопрос - как реализовать этот шанс наиболее эффективно - понятно что сам не справишься, а менеджеры в автосалонах на общих основаниях (не по хорошему знакомству) врут, как воздухом дышат. Значит нужен заинтересованный денежным вознаграждением посредник (типа агент по поиску машины). Где такого искать?
Другими словами логика следующая - если авто не было предметом ДТП типа ТП-МКАД-200 км/ч-смартфон-смс-отбойник, то по-большому счету не важно, что оно эксплуатировалось до тебя полтора-два года, поскольку в этот период обслуживание у ОД является условием страховки (как правило), которую, как правило, владельцы подобных автомобилей всегда берут, с чем я полностью согласен. Поэтому, если представить, что ты взял новый автомобиль за 4,2 и ездил на нем пару лет, а на второй-третий началились поломки и соответствующие вложения, это то же самое, как если бы ты взял этот же автомобиль у предыдущего владельца после полутора-двух лет и точно так же начал нести эти же самые затраты. Только взял ты его не за 4,2, а за 2,9... больше ничего не изменилось. Или логика неправильная? Про каско понятно, что надо брать. Но это не пугает, я не думаю, что оно будет дороже 120 в год - у пацана много стажа и безаварийная езда. Про фару знаю - у знакомого жена ТП на икс 1 насадилась кому-то на фаркоп и помяла слегка бампер: при этом сломались заглушки этих фар. Ремонт - 400 😲
|