Дорогой Тоxotes!
Oгромное спасибо за интереснейший отчет! Из него ясно видно, что вы человек очень хороший, но неопытный.
Хочу вам дать советы на будущее:
1) Я практически всегда оговариваю все детали перед заключением договора. В случае не очень хорошего знания языка фирмы предоставляющей услуги, иногда еще и в письменной форме! Чтобы вам было не так неудобно, скажите что язык страны где вы находитесь вам не родной и вы не хотите иметь недоразумений.
2) По кредитной карточке вы могли бы и не платить!
После того как вам придет счет, опротестуйте его! В доказательство пришлите обьявление с вебсайта. Если будут спрашивать почему вы всё-таки подписали квитанцию, скажите, что это за 4 часа, а не за один. И что вас выгнали уже через час.
Обязательно будет разбирательство! Может быть даже и полгода. В течении этого времени счет будет заморожен и платить ничего не надо. Я абсолютно уверен, что плату вам скостят. Салон нарушает закон. То что они делают, называется по английски mispresentation и карается по закону!
У меня был похожий случай во Франции, правда не с феями. Взял машину в рент на две недели. Договорились о цене (на ломанном английском). Подписал какую-то бумагу на французском. Когда возвращал машину в аэропорте, затребовали в два раза больше денег. Не было времени спорить, заплатил кредитной картой. Но когда счет пришел, платить отказался. Было разбирательство. Никуда ходить или ездить не надо. Всё делает кредитная карта. В результате она решила, грех пополам, и нашим и вашим. 200 долларов вернулись обратно.
Смешно потом было получать их письма. "Дорогой Монсеньёр, пришлите нам еще $200". И всё по французски! Вот самомнение у людей! Полагают, что их язык все должны понимать!
Попал, конечно, но согласитесь заплатить $600 за две недели всё-таки лучше, чем $800.
|