Сам до сих пор гоняю на Тахе'97 про новые много не скажу, но имел возможность пару дней поюзать GMC Yukon'03 т.е. не совсем тоже самое но по механике по моему обно и тоже. Все ниже написанное ессно ИМХО: 1. Ускорения перестали быть ураганными т.к. мотор крутится только до 3700-4000 об/мин. против 5500 на моем. Появилось ощущение паровоза - настолько мощно и ровно. Плохо это или хорошо - не знаю. 2. На моем трудней дозировань тягу . 3. Появился режим "Нейтраль" в раздатке - плюс неимоверный . 4. Сзади вместо рессор теперь пружины и как следствие грузоподъемность уменьшилась а вот управляемость на скоростях на порядок улучшилась. 5. Не знаю что они там сделали со стабилизаторами но новый куда меньше кренится. 6. ИМХО Машина перестала быть внедорожником. Стала ну не женской а...... вобщем как сказал один товарищ - не брутальная. Ну жалко мне таким бампером не то что в болото(а весной у нас так везде), а даже в сугроб захерачить.
Вроде как все, что вспомнил.
За резину и всякий там петтинг - тюнинг, то знаю, что делали в "Автоимпорте" (DVD-музыки + телеки-шмелики - что ИМХО лишнее в практически вседорожном грузовике) и вроде как довольны.
PS Вроде шел слух о 6-литровом, 300 сильном двигле.