Спасибо за отчет, думаю Юлю надо брать на поруки и по-бырому обучать техникам массажа ) Данные у девушки выдающиеся
А по поводу вашей ремарки
Цитата: Еще огорчает что к постоянным клиентам нет дополнительных бонусов и из за этого теряют донов.
позволю не согласиться. Во-первых понятие постоянника нигде четко не определенно и кого считать постоянником, а кого нет - это еще вопрос. Во-вторых уходить из какого-то места (не обязательно салона) имеет смысла в 2 случаях:
- если качество обслуживания в этом месте ухудшается - если появилось другое место которое не хуже, а где-то даже и лучше предыдущего.
По качеству обслуживания Капучино поставленную планку держит, а в плане хаты условия наоборот улучшились. Мне это не так принципиально, но все равно приятно. Единственное на новом месте пару раз не оказывалось мафона, что для меня важно, но на этом недостатки заканчиваются.
По 2му пункту - по крайней мере из действующих салонов я таких клиентоориентированных салонов не знаю )