Цитата: Липучка начинает выигрывать у шиповок только при температурах ниже -20
Немного физики процесса. Видел при пробуксовке или торможении по асфальту борозды от шипов? Задумайся как они появляются. Масса автомобиля давит на колесо, прижимая его к дорожному покрытию. Эффективность торможения зависит от площади контакта и коэффициента трения. Чтобы шип процарапал асфальт, часть нагрузки должна лечь на него, оставшаяся часть прижмёт резину к асфальту. Простой тест: кинь железку и кусок резины на асфальт - что пролетит дальше, а что остановится быстрее? Зато на льду усилия на шип будет достаточно чтобы пробить лёд. Масса автомобиля прижмёт полностью резину ко льду, а шип будет работать боковой поверхностью (разрезая лёд), создавая дополнительное трение. Где такие условия в Москве - для меня загадка .
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ!