Чё за фигня - 8 часов на редактирование? Как бы у людей может быть работа, да и мало-ли какие заботы могут прервать креативный процесс... Вот кто придумал - "8 часов"? Зачем и почему? Мне это напомнило, как в совке - "с девушкой в гостиннице можно только до 23...". Видно тот придумал, у кого после 23-00 уже не получалось... Ну, да ладно. Продолжаем по делу.
Расхаживая по автошоу, и созерцая всякие гибриды, я задавался вопросом - а так ли это уж выгодно? Если я, в среднем, трачу на бензин около 200$, ну, например... Скорей всего - меньше. То за 4 года, при условии, что на бензин не трачу нифига, получается 9600$... Почему 4 года - понятно. Пока на гарантии и сыпаться не начала... И к тому же, абсолютно неясно, кaков вторичный рынок этих машин будет.... Ну, да ладно, закончу мысль. Так вот, при экономии 9600$, мне надо выложить от 60000$ и выше... А ху-ху не хо-хо? Ибо за сумму меньше, чем 40000$, я могу взять оооочень приличный аппарат. Я о среднем классе, типа мeня. О тех, кто с "ляляками" в руле ездит, мы здесь разговор не ведём.
И вот гулял я, себе гулял... Добрёл до стенда BMW. Даже подходить к нему не хотел. Ну, не нравятся мне эти машины и не интересны! Пусть не гневаются "бумероводы" Но, вспомнил я форум, и двух влюблённых друг в друга типов - Гуллита и Локатора... И решил сфоткать, тем паче, что раньше мне доводилось только прототип компьютерный наблюдать.
А сама машина да, весьма нарядная... Сколько она стоить будет - сказать не берусь, но... Хрен с два, ИМХО, экономия на бензине, отобъёт разницу, за понты, вбуханную.
Конечно, по сравнению с навороченым "бумером", шаги в плане гибридности, других компаний, выглядели не так круто... Но, в принципе, не менее уверенно. Я уже приводил ссылку на Nissan Leaf Вблизи и "внутре", она тоже производит благоприятное впечатление.
Ну, и тогда уж до кучи, раз уж мы стоим у Ниссана, давайте досмотрим, чего они ещё привезли... Вот этот концепт
вряд-ли обретёт, ИМХО, черты реальности. В отличие от этой машины, которую любители Ниссановских понтов, смогут купить уже осенью.