Сразу же хочу ещё раз всем напомнить, что фотограф из меня - никакой. Хочу подучиться и приобрести на НГ себе хорошую фотокамеру, ибо в планах - обязательное посещение в следующем году Детройта. В смысле - автошоу. И уже самому стыдно становится.... Видео ещё - туда-сюда... С учётом очень хорошего JVC Full HD аппарата... А вот фотки... Ладно, с лирикой - закончили. Возле стенда с Вольксвагеном, я провёл много времени. Там есть определённый интерес к Гольфу, поэтому влезанию и вылезанию из него, сидению и безастоновочному двиганью сидений и руля, было уделено много времени. Я же, пока суть да дело, ходил и бродил средь "народных машин". Привлек моё внимание Passat Собственно, ничего особенно революционного, нового, немцы в нём не предлагают. Несколько вариантов движка... (Характеристики можно легко и комфортно изучить на сайте). О том, как машина ведёт себя на дороге, сказать не могу.
Но вот один момент весьма иллюстративен. ИМХО. Я, перед приобретением своего Форда, тестил в том числе и Джетту. Хоть и зима была, но дорога была весьма достойной. С благоверной такие номера не прохонже. Если она хочет взять машину, то она выбирает самую мерзкую погоду для тест драйва - идущий снег и неубранную поверхность. Садится в машину, выключает радио, ласково просит продавца заткнуться, и гоняет, тормозя и вписывая аппарат в повороты так, что у непривычного человека, "зарулёмбабахуле", инстиктивно закрываются глаза и всякие держатели в салоне проходят проверку на прочность. (До сих пор помню вытаращенные глаза продавца на Субару, который, после посадки в машину, включил музыку и начал рассказывать, какие "вздыхают басы"... Так ему было сказано, что если надо купить музыку, идут в другой магазин. А здесь покупают машину. И хотят слышать, как работает движок. А если продавец предпочитает слушать мелодии, то ему лучше вылезти сейчас, ибо, т.к. машина на подобные дела застрахованна, то ей сейчас будут давать просраться) Так вот, помня о том, что случилось с Караченцовым именно в Пассате, мы были пару недель назад в их салоне. Было намерение взять на тест Гольф и Пассат.... (Где одно а где другое?) но, мне было объснено, что турбочарджеры, что там, что там, выдают одинаковые ощущения рвущегося из под жопы сидения, а с учётом того, что она ездит одна, её интересует исключительно удобство на водительском сидении... Что там сзади за салон машины - седан, хэтч-бэк, вагон, автобус - ей до глубокой задницы. Ну, так вот - в тест-драйве нам было отказано! Продавец протянул руку к реальному дерьму, творящемуся за окном, и сказал: - Вы видите какая погода? Давайте в следующий раз! Благоверная орала долго и обидно. Продавец, униженно втянув голову в плечи, молча выслушивал... А когда мы пошли к выходу, он прижавшись ко мне, доверительно прошептал в ухо, выразительно показывая на бабу глазами: - Ну, пойми... Бздю я! Но, если без юмора, то меня очень сильно напрягло недоверие продавца к собственной продукции. Я всё же думаю, что тест драйв нескольких Вольксов мы возьмём... Отпишусь, естесственно. Продолжаю. Заинтересовала меня и эта машина - Eos
Нет, это всё, конечно, замечательно, красиво и т.д.... Но вот с какого хрена такие цены? Я не нашел решительно никакой разницы в комфорте и удобстве сидя в Пассате, Эосе и Джетте. Маленькое но важное отступление - плюйте на всякие примочки и характеристики. При выборе машины - сначала сядьте в неё. И не лгите самому себе. Не обращайте внимания на ваши хотелки и т.д. Сами себе скажите - удобно вам в машине, или - нет. Если у вас сразу начинает болеть жопа, затекать спина, неудобно расположен подголовник, упираются колени... Хреновый, как вам лично, кажется обзор, и т.д.... Значит просто - это не ваша машина. Это очень важный момент, особенно для тех, кто торчит в многочасовых пробках. Значит - ищете другую модель, другую марку... Так вот Вольксваген для меня - не комильфо. Во вском случае - сидеть в этих машинах, мне - неудобно. А вот моей - наоборот. Резюме про Пассат: Так же, как и СС, не стоит своих бабок и можно найти много чего получше. А вот касаемого разговора о Вольве... Однозначно считаю, что Туарег будет получше. По всем показателям. Но, это, как все понимают, конечно, ИМХО. Идём дальше. Вольксы извращаются в полной мере... Представленная Гибридная Турбо Дизель Джетта меня поразила самой сутью своих напичканностей. Уж не знаю, какая там будет экономия... Или они просто - страются идти со всеми в ногу, и поэтому вылезли со своим вариантом Гибрида... Но, мне, как то очень настороженно это всё видется.
Теперь Гольф... Уж каких только модификаций они не делают. И 3х дверный, и 5и дверный, и GTI... В общем - можно выбрать. Ан-нет. Знакомьтесь - новый TSI
Комплектация TSI предлагает 1.8 движок, 170 лошадей... Или 2.0 ТурбоДизель... Хотя для меня все эти их разговоры об использовании новой супер-дупер платформы - повод выцыганить бабки. При взгяде на цену на грядущую GOLF R - мой интерес к этим машинам весьма потускнел. Не сегодня - всё.
--------------------
Лучше х@й в кулаке,чем журавлем по е@алу... |
|