Цитата:
Цитата:
Самые лучшие дизели у БМВ!
Спорное утверждение.
Ну, что-ж, если для тебя моё утверждение кажется спорным, то можно обратиться к авторитетным источникам за тупой статистикой. Таких два:
1) Рейтинг International Engine of the Year, организованный UKIP Media & Events Ltd.
2) Рейтинг Ward's 10 Best Engines, организованный Ward's AutoWorld
То есть, европейский рейтинг и, в противовес, американский рейтинг.
Итак, чтобы не уходить в дебри, особенно учитывая то, что ты рассматриваешь только новые автомобили, будем оперировать статистикой за последние 7 лет, то есть с 2007 года, в части дизелей, разумеется.
По рейтингу International_Engine_of_the_Year по дизелям имеем такой расклад:
Категория "Лучший новый двигатель" 2008г. BMW N47D 2.0 L Diesel Twin Turbo 123d
Категория "Самый экономичный двигатель" - увы, в наших временных рамках там дизелей нет. В 1999 году был Volkswagen 1.2 L TDI 3L
Категория "1,0 - 1,4 л" - увы, также в наших временных рамках там дизелей нет. В 1999 году был Volkswagen 1.2 L TDI 3L
Категория "1,8 - 2,0 л" - 2010 и 2011 год BMW N47D 2.0 L Diesel Twin Turbo 123d/X1 XDrive23d
Категория "2,0 - 2,5 л" - 2009 год Mercedes-Benz OM651 2.1 L Diesel BlueEfficiency C250 CDi/E200 CDi,E220 CDi,E250 CDi
Категория "2,5 - 3,0 л" - 2013 год Porsche 2.7 L DI Boxster/Cayman - Фольксваген, то есть, хотя ещё два дизеля в этой категории отметились - с 1999 по 2002 годы BMW M57D30 2.9 L и с 2005 по 2006 BMW M57TUD30 3.0 L Twin-Turbo 535d
Категория "3,0 - 4,0 л" - тоже не вписывается в наши рамки по времени, там был всего один дизель в 1999 - 2000 годах BMW M67D39 3.9 L V8 E38 740d
Категория "Больше 4,0 л" - таже не в наших рамках, в 2003 - 2004 годах был Volkswagen 5.0 L V10 TDI Touareg/Phaeton.
Таким образом, в период с 2007 по 2013 год следующие дизельные двигатели становились победителями тех, или иных категорий: - 2008г. BMW N47D 2.0 L Diesel Twin Turbo 123d - 2009 год Mercedes-Benz OM651 2.1 L Diesel BlueEfficiency C250 CDi/E200 CDi,E220 CDi,E250 CDi - 2010 и 2011 год BMW N47D 2.0 L Diesel Twin Turbo 123d/X1 XDrive23d - 2013 год Porsche 2.7 L DI Boxster/Cayman
По рейтингу Ward's 10 Best Engines по дизелям имеем такой расклад:
2007 год Mercedes-Benz 3.0 L V6 engine Bluetec DOHC Turbodiesel
2008 год Mercedes-Benz 3.0 L V6 engine Bluetec DOHC Turbodiesel
2009 год Volkswagen 2.0 L Inline-four engine TDI CR DOHC Turbocharged diesel BMW 3.0 L Straight-six engine BMW M57 DOHC Twin-turbocharged diesel
2010 год Volkswagen 2.0 L Inline-four engine TDI CR DOHC Turbocharged diesel BMW 3.0 L Straight-six engine BMW M57 DOHC Twin-turbocharged diesel
2011 год Volkswagen 2.0 L Inline-four engine TDI CR DOHC Turbocharged diesel
2012 год Дизели не вошли в десятку
2013 год Дизели не вошли в десятку
2014 год General Motors 2.0 L Inline-four engine GM Family B LUZ DOHC Turbocharged diesel Chrysler Group LLC 3.0 L V6 engine VM Motori L630 DOHC Turbocharged diesel BMW 3.0 L Straight-six engine BMW N57 DOHC Turbocharged diesel
Резюмирую - у БМВ две модели дизельных двигателей брали награду, у всех остальных - по одной модели.
По совокупности двух рейтингов в дизелях с 2007 года по 2013/14 лидирует БМВ.
Цитата:
Цитата:
так как это класс БМВ и Мерседес - лакшери.
Явно не дотягивает
Почему-ж не дотягивает? Как раз дотягивает и перетягивает в производстве автомобилей повышенной проходимости премиум-класса. Ни у БМВ, ни у Мерседеса нет таких роскошных аналогов как Range Rover Vogue, к примеру, или Autobiography.
Что касается модели Land Rover Freelander 2, то он конкурирует с BMW X3 и Mercedes-Benz GLK. Просто у Лэнд Ровера ценовой диапазон - от 1233000 до 2263000, у GLK от 1920000 до 2150000, а у Х3 от 1855000 до 2645000
При этом надо учитывать, что у Фрилэндера самый "моЩЩный двигатель это 2,2 дизель 190 сил. То есть, с таким движком он ценится дороже аналогичных по мощности моделей от БМВ и Мерседес.
Ты напрасно недооцениваешь Фрилэндер, такое впечатление что ты руководствуешься слухами 20-ти летней давности, а в наше время это совсем другой автомобиль. Он построен на платформе Ford EUCD - той же самой, на которой строят Мондео, Вольво ХС70 и S80, а также Range Rover Evoque.
Двигатели - дизельныеDuratorq разработанные совместно Фордом и PSA на базе PSA DW12 - отличные движки. И бензиновый Экобуст - тоже без комментариев, отличный движок.
Цитата:
Цитата:
Когда будешь морально готов пересесть на люксовую марку, тогда и пересядешь, не спрашивая ни у кого советов.
Расходов в 10 раз больше. И каждый раз гонять ин Москау на обслуживание заипешьси
Вот как-то я сильно сомневаюсь, что Форд, Киа и Шевроле требуют не то, чтобы в 10 раз меньше расходов, а вообще - не больше ли?
Общеизвестно, что в среднем классе автомобилей производитель отбивает свои деньги на обслуживании.
Я как-то читал интересный тест паркетников, обширный такой тест, где оценивались практически все выпускаемые паркетники размером Х3, так вот, вывод жюри был таков - если вы хотите приобрести практичный, надёжный, экономный автомобиль для семьи, купите подержанный БМВ 5-er универсал.
|