Хоть ты вроде и разобрался, но всё равно напишу, чтобы потомки знали. Многие путают письмо в СМ с жалобой через кнопку "пожаловаться". Рассмотрим же, что это такое.
1. Письмо в СМ. Есть такое руководящее объединение, куда входят неиболее заслуженные и уважаемые администраторы и модераторы (если чо, то я не вхожу. Пока). У него есть свой ник: Совет Модераторов. Можно зайти в его профиль и отправить личное сообщение, как любому другому пользователю. Можно нажать на прямую ссылку: написать в Совет Модераторов. Перед отправкой сообщения показывается предупреждение, о чём писать стоит, а о чём нет. После отправки сообщения в СМ Вам приходит подтверждение получения (о чём писал Жорж выше). Ваш запрос рассматривается от 3 до 7 дней. Если Вам отказывают, то скорее всего ничего не сообщат. Примите это как данность.
2. Жалоба. Посылается через нажатие на кнопку "пожаловаться" внизу каждого поста. Все поступившие жалобы видны всем модераторам и любой модератор может её рассмотреть. Если первый увидевший жалобу модератор её снимет, то остальные её даже не увидят (для этого надо лезть в архив жалоб, а многие ли будут этим заморачиваться? А внутренней службы безопасности у нас вроде нет, модераторы друг другу доверяют). Естественно, модераторы снимают или удовлетворяют жалобы не по своей прихоти, а на основании правил. Но в любом случае к письму в СМ это не имеет никакого значения.
Через жалобу же можно сразу удалить неугодный пост. Для этого в формулировке надо написать "рекл", "спам" или "spam". Пост сразу же уедет в удалённые, а автор навечно забанен. НО!!!!!!! Эта функция существует только для того, чтобы сообщество совместно боролось со спамом и прочей нечистью. Но никак не для личных разборок. Если вдруг будет выяснено, что некто через жалобу "спам" расправился с неугодным ему юзером, то обиженный юзер будет полностью восстановлен в правах, а вот к автору жалобы применены суровые санкции.
--------------------
|