Цитата:
ага, особенно после кап ремонта движка
Дык по любому ремонт зрел. Надо было менять цепь, натяжители и так далее. Основная часть затрат ушла на то, что через год надо было делать. За то, после этого я отъездил три с половиной года, меняя только масло и фильтры. Ну колодки разок поменял. Из подвески, на десятилетней машине-менял только наконечники рулевые. Масло в межсервисный пробег не уходило ваще. Если сравнить стоимость нового автомобиля мои затраты за пять лет, то разница колоссальная. А если добавить стоимость официального ТО на новое авто-космическая Цитата:
Разве витара на рамная? В новом кузове к сожалению нет.
Цитата:
зачем их складывать? Я зкркало одно сверну иногда только если уж на совсем узкой улочке запаркуюсь
Значит улочки у нас разные. У мя оба зеркала потертые. Цитата:
Я не разу не блондин, но салонный (и воздушный тоже) фильтр меняю на каждом ТО, причем сам
А почему на каждом ТО не меняешь тормозуху и антифриз? Еще можно жидкость в АКПП менять раз в год Только в чем смысл? В сервисной книжке такое не прописано в обязательном порядке.
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер |
|