4 марта я, как и многие другие, был наблюдателем на одном из участков в Москве, в СВАО, в районе метро «Бабушкинская». Мы ждали вбросов, поэтому непрерывно держали под наблюдением помещение для голосования с начала и до конца работы УИК. Фальсификаций на нашем участке вроде бы не было, и Путин честно набрал свои 48%. Народу на голосовании было очень много, с 10 до 16 на участке толпа была, как в популярном магазине, но из кого эта толпа состояла? Одни пенсионеры! Такое ощущение, что я попал в дом для престарелых. Спрашиваю учительницу из избирательной комиссии: «В нашем районе так мало молодёжи?» Она отвечает: «Я бы не сказала. Молодёжи вокруг много, школы уже много лет переполнены».
Сплошным потоком идут бабки, бабки, бабки, деды с бабками, совсем древние старухи, которые еле бредут с палочкой. Изредка заходят люди трудоспособного возраста, но тоже не первой молодости, или молодые мамаши с детишками. К вечеру стали появляться влюблённые парочки и молодые мужики, но на фоне толпы старух и стариков их было немного.
Можно, конечно, порадоваться, что даже в этой массе пенсионеров, которые с утра до вечера смотрят зомбоящик, больше половины за Путина голосовать не хотят, но! Кто же на самом деле выбирает нам президента? Подумайте, коллеги! Президента вам выбирают бабки, которым не нужны ни хорошие дороги, ни хорошие машины, ни новейшие заводы и электростанции, ни наука, ни образование, ни доступное жильё, ни чистые леса и реки – ничего, кроме душеспасительных гинекологических сериалов по зомбоящику и вкусной колбасы к чаю. Вот так и живём.
|